ASUS
Нативный материал

Тест: эксперт реальный или диванный? Мифы об игровых ноутбуках

11 вопросов SkyGrabber 27 марта 2020
За последние годы мобильные технологии шагнули далеко вперед, и многие стереотипы о мобильном железе уже не актуальны. Кроме того, появилось множество новых интересных возможностей и функций. Сможете ли вы пройти наш тест и отличить где правда, а где выдумки? Тест составлен при поддержке ASUS. Вся информация подтверждена реальными экспертами.
Начать
ASUS
Нативный материал

Комментарии
2 месяца назад
Всё — маркетинговый бред из рук Asus..
«Но, разумеется, ценовая политика очень гибкая, и на рынке есть и более доступные модели, например ROG STRIX G...» o_O
Иду на Yandex Market и смотрю первый попавшийся ROG STRIX G GL53
НИЗКАЯ ЦЕНА — 121 990 .
Офанареть как низко!
Ответить
11
2 месяца назад
Цена зависит от установленных комплектующих. Можно подобрать модель с ценой в два раза ниже.
Ответить
2
Father 25 lvl.
2 месяца назад
8/11
Как обалдеть ноутбука asus g703 gxr
С i9-9980hk и rtx 2080
Я просто не мог пройти мимо этот тест.
В тесте есть спорные моменты в вопросах типо игровой ноутбук может быть не дорогой, да такое может быть но это правильно сказать не игровой а ноутбуки от маркетологов.
Ответить
6
la_volpe 5 lvl.
2 месяца назад
Почему же?
Вполне себе игровой....года 3-4 назад даже топовый, на 1050 или, если очень повезет- на 1060 )
но да, тоже орнул с этого и с вопроса про шумность. Я думаю, ты, как человек с подобным железом должен онимать, что все хуйня и шумит он довольно слабо, если это дорогой ноут с нормальной системой охлаждения
Ответить
3
PunPink 34 lvl.
2 месяца назад
игровой ноутбук это даже звучит смешно, смысл ноутбука в том чтобы он мог работать от батареи, а любое игровое железо разряжает эту батарею за пол часа, а если в ноуте система понижения частот когда от батареи то продержится час, хотя этот час играть будете на пониженых частотах что не есть хорошо.

В общем сам смысл теряется в ноутбучности когда в него запихивают производительные платы.
Ответить
4
Father 25 lvl.
2 месяца назад
Бла бла бла, так для сведения, мне как то до лампочки сколько он там работает от батареи, моя задача заключается в том что бы его положить в рюкзак, переехать / перелететь с ним куда мне нужно, достать из рюкзака и воткнуть в розетку.
Ответить
3
PunPink 34 lvl.
2 месяца назад
Но ноутбучное железо всё ровно при этом выдаст гораздо хуже картинку чем та же плата но в стационарном ПК потому что ноутбучное железо по факту урезается.
Хотя если у тебя смысл в том чтобы просто тянуло на средняке последние игры то возможно да, для тебя это выход для игры в командировках.
Но это уже вопрос целесообразности платить такие бабки за средненькие настройки игры...
Ответить
2
Dmitry Yasen 1 lvl.
2 месяца назад
Рекламный тест для недалёких...
Самая жесть это «не урезанные» чипы Нвидиа.)) Просто сравните энергопотребление и производительность с десктопными. Про «дешёвые» 70к это тоже ппц конечно, автор жгет...
Лучше бы меня наняли, расписал бы недостатки/преимущества, честно и привлекательно..
Ответить
6
Missiya VGT Crew 62 lvl.
2 месяца назад
Мы, к сожалению или счастью, не работаем с хейтерами =)

"Про «дешёвые» 70к это тоже ппц конечно, автор жгет... ", — ну наверное жгет, если рассматривать вопрос из скажем... нулевых с прекрасным курссом в 36р за $. Вы курс бакса то видели?) 70к — это меньше 1000 долларов

(в 2015 году это было бы не 70 000р, а 36 000 и даже меньше. не стоит забывать, что из-за кризиса у нас сильно упал рубль в 2015)
Ответить
8
Dmitry Yasen 1 lvl.
2 месяца назад
А в чем хейт?) Я вроде аргументировал позицию, ничего лишнего..
За 300-400$ можно собрать игровой более производительный ПК, + пару сотен на монитор/тв. Исходя из этого, не вижу смысла брать игровой ноут начального уровня за 1000$.
Ответить
3
PunPink 34 lvl.
2 месяца назад
не плохой монитор можно очень дёшево купить в магазинах конфиската. Там мониторы по решению суда забранные у людей продаются со скидкой в 60-80% от реальной стоимости нового монитора.
Я себе уже 2-а моника так купил за три копейки, один работает уже 2 года второй год, всё исправно.
Ответить
2 месяца назад
3/11 игровых ноутбуков не существует, вы все врети! PS. Продались асусам.
Ответить
9
moscowwind 26 lvl.
2 месяца назад
О боже мой, люди зарабатывают деньги (которыми кстати активно делятся с подписчиками)!!! :)
Они там даже написали что это Aсус и что это «нативный материал».
P.S.
Сори что у меня бомбит, но у меня бомбит :) день сегодня такой выдался.
Ответить
8
Missiya VGT Crew 62 lvl.
2 месяца назад
Спасибо за поддержку =) Не все это понимают к сожалению
Ответить
3
Father 25 lvl.
2 месяца назад
Поясни чем плохо продаётся асусу?
Ответить
2
moscowwind 26 lvl.
2 месяца назад
7/11 результат.
Когда отвечал про сеть, думал что речь про интернет :(
Тест конечно заряженный, но интересный :)
Ответить
5
2 месяца назад
Ахахаххаах я о том же подумал
Ответить
3
20XX 19 lvl.
2 месяца назад
лл, я тоже!)
Ответить
AngryUncleSammy 30 lvl.
2 месяца назад
9/11. Прогорел на двух вопросах. Один из которых я считаю неправильно сформулирован. Мол бывают ли игровые ноуты дешёвые или они только дорогие. Ну если ноут за штуку баксов это доступный и недорогой, то я хз тогда)
Ответить
3
OldBoySmile 39 lvl.
2 месяца назад
4 ИЗ 11 Сказочник я горд что на подобном «сказочном» тесте набрал аж 4ре ))). В общем все правда . Дешевых игровых ноутов нет . А бюджетные линейки игровые отлично подходят через пару лет как доска для колки орехов . Сам ремонтирую ноуты и прекрасно вижу как себя показывают машинки не за 200к -300к для избранных спустя пару лет . А спустя пару лет внутри ноута такое месиво происходит что страшно сказать , имею конкретные примеры вроде как с "игровыми " Асусами " ну да не будем мучить нативный материал.
Но втирать деткам что они могут купить за 40-50 деревянных игровой ноут который все тянет не надо . Я устал менять термопасту на таких ноутах после АС Одиси под записью ОБСа . Ибо мамкины Ютаберы не дремлют а то что у игровых ноутов за 50к с охлаждением думаю не надо говорить . И про сброс всех настроек на средние или лютый тротлинг тоже не будем . Игровой зато и с подсветкой ))) И крики с соплями я буду как Нинжа я Фортнайтер тоже . ))
Ответить
3
Missiya VGT Crew 62 lvl.
2 месяца назад
150-200к будьте добры... если хотите нормальный игровой и чтобы влезал в рюкзак (личное мнение)

пс я вот смотрю комменты и думаю... капец, а ведь детки, которым в 2015 было скажем 10-12 лет, им сейчас 15-17... и да, для них 2015 — это нечто древнее, а что до этого года бакс стоил в два раза дешевле — так это сказка сказочная и им то есть... никак не объяснить, что эти 70к когда-то были 35к... и это было не в период Руси О_О
Ответить
3
2 месяца назад
Я разрушитель мифов
Ответить
2
ABHAZ 4 lvl.
2 месяца назад
4/11 — Сказочник. Во многих аспектах я могу быть некомпетентен и этого не отрицаю, но, несмотря на это, очень понравился вопрос о том, что игровые ноутбуки все дорогие) Самое смешное — ответ. Где говорится, что некоторые ноутбуки начинаются от 70 000Р, если я не ошибаюсь. Забавно это слышать, если учесть, что (к примеру) в моём регионе ОФИЦИАЛЬНАЯ средняя заработная плата в 2020 году составляет чуть больше 34 000Р, при стоимости n-ного бюджетного, как я понимаю, ноутбука от 69 000 — 70 000 рублей. Само собой, я всё понимаю, должен быть заработок у сайта, но это.. уже явно перебор
Ответить
2
la_volpe 5 lvl.
2 месяца назад
И «бюджетные игровые» в 2020 году скорее являются офисно-медийными
Потому что в 2020 году покупать коробку с 1050+i5-6XXX или, того хуже, Ryzen И 8 Гб ОПЕРЫ В 2020 ГОДУ, КАРЛ
Это нужно быть, я извиняюсь, (!)
Ответить
2
Missiya VGT Crew 62 lvl.
2 месяца назад
Я вам делаю второе предупреждение. Маты, хейт и оскорбления запрещены правилами сайта https://vgtimes.ru/pravila-vgtimesru.html

Помните: Наш сайт — это наш дом. А наши пользователи — наши гости. В гостях принято вести себя вежливо и дружелюбно.

ПС ваш комментарий был отредактирован
Ответить
2
2 месяца назад
Сейчас вообще все дорого, даже смартфоны стоят по 70 тысяч. А, например, одна только карточка 2080ti около 100к. Так что на общем фоне 70к за ноутбук это нормально.
Ответить
3
Missiya VGT Crew 62 lvl.
2 месяца назад
Какая связь между вашей зарплатой и ценами на игровые (а значит должны запускать ААА новинки) ноутбуки? Это боль жизни. В нашей стране низкий уровень жизни и зарплаты, хорошая техника стоит дорого.
Ответить
3
ABHAZ 4 lvl.
2 месяца назад
Позвольте я вам отвечу: во-первых, никто не говорил о лично моей зарплате. Во-вторых, цены на игровые ноутбуки устанавливает производитель и продавец (то есть магазин). Если он вам (не лично вам) скажет, что это доступная модель, глупый человек это запомнит и потом невольно пустит в массы. Это не боль жизни, это простая логика, которую не все принимают. Насчёт низкого уровня зарплаты согласен, но понятие «хорошей техники» довольно субъективно
Ответить
1
Missiya VGT Crew 62 lvl.
2 месяца назад
Никто здесь и в тесте не говорил о «доступности»... тест вообще про железо и мифы, связанные с ноутами =) Да, игровой ноут стоит 4 зарплат моей мамы например, потому что она медик и получает мало. Но от того, что у нее такая зп, ей скидку на ноут не сделают и не подарят... Субъективно, да. Поэтому тест носит просто познавательный характер =) Выводу каждому делать самостоятельно
Ответить
1
ABHAZ 4 lvl.
2 месяца назад
" Но, разумеется, ценовая политика очень гибкая, и на рынке есть и более доступные модели, например ROG STRIX G, цена на которые начинается от 69 990 руб. Или еще дешевле — модели ASUS TUF Gaming FX705DD/DT/DU от 49 990 руб.» — цитата из теста.
Особенно понравилась фраза о гибкой ценовой политике.
Во-вторых, раз уж мы говорим о том, что «Выводу каждому делать самостоятельно», сделаю свой вывод: бюджетный ноутбук (я говорю именно о бюджетных ноутбуках; как об игровых, так и об офисных) так же как и бюджетный ПК должен, по моему пониманию, стоить одной средней месячной зарплаты человека (тут судить по регионам), не больше. Если он стоит больше этого значения, это уже небюджетная модель. Чтобы производитель и продавец не писали. А я так понимаю, мнение формируется именно от записей производителя и магазина, который это продаёт.
Это моё субъективное мнение. Отвечать на него необязательно
Ответить
Missiya VGT Crew 62 lvl.
2 месяца назад
Мы имели ввиду не в контексте зарплат, а в контекте цен на игровые ноуты «от-до». Вы сказали:

- в моём регионе ОФИЦИАЛЬНАЯ средняя заработная плата в 2020 году составляет чуть больше 34 000Р,
- бюджетный ПК должен, по моему пониманию, стоить одной средней месячной зарплаты человека

70 000р за ноут — это 880 долларов в наше веселое время, а вот до кризиса 880 долларов было порядка 32 000р... вот вам и зп. У нас очень дешевая валюта...
Ответить
2
ABHAZ 4 lvl.
2 месяца назад
Если верить этим данным, то до кризиса ноутбуки такой стоимости были вполне доступными.. Но, уверен, до кризиса, и средние зарплаты другие были. Возможно и у нас и дешёвая валюта, но это не делает ноутбук за 70 000Р (по нынешнему курсу) доступным. И уж тем более, нельзя винить себя в том, что валюта дёшева нынче
Ответить
Missiya VGT Crew 62 lvl.
2 месяца назад
это данные гугла, можете сами вбить «курс доллара к рублю» и посмотреть график
Ответить
1
ABHAZ 4 lvl.
2 месяца назад
Верю вам на слово
Ответить
Skaranin 15 lvl.
2 месяца назад
Это не тест, а реклама от АСУСасунов
Ответить
4
AzaTiny 24 lvl.
2 месяца назад
5 баллов Был обладателем 2 игровых ноутбуков. То ли я догоняю, то ли некоторые вопросы некорректные
Ответить
2
Missiya VGT Crew 62 lvl.
2 месяца назад
Например?) Думаю, Тарас может прокоммментировать
Ответить
1
Mirariel 10 lvl.
2 месяца назад
11/11 вышло когда думал как маркетолог.
Если проходить как рядовой юзер — 9(10 максимум)/11 будет получатся всегда.
Ответить
2
1 месяц назад
Продажный тест — реклама ASUS ROG
Ответить
1
IvanM1996 27 lvl.
1 месяц назад
Как-то не согласен про урезанные видеокарты. А не полные линии PCI-e? А Max-Q? А видюхи до 10 поколения? Или нож в печень, Паскаль в ноуте вечен?

, и следующий вопрос я снова сгорел, про тяжёлые и громоздкие. А какой он, игровой ноутбук тогда? Я представляю себе как минимум махину весом около 3кг и если повезёт, с одним блоком питания. А какой-нибудь средний весом 2.5кг, ну это как бы не легкий, в сравнении с другими. Пишу коммент в процессе теста, мне кажется тут везде нужно отвечать «миф»)))

Ну короче как-то ожидал побольше объективности, 6/11
Ответить
1
karelmonstr 52 lvl.
2 месяца назад
6/11
Ответить
1
la_volpe 5 lvl.
2 месяца назад
8/11
А теперь у меня вопрос к знатокам, писавшим этот тест. Спрашиваю заядлый пионер подобных монстров «мам, мне для учебы, честно»:
ЗАЧЕМ ПИХАТЬ ДОВОЛЬНО СПОРНЫЕ ВОПРОС-ОТВЕТЫ?
1. Игровые ноутбуки довольно шумные под нагрузкой. МИФ, как и с неконкурентноспособностью по отношению к десктопам. Да, если ты запустишь на бомж-коробке за 50К рублей новинки последних месяев- да, старичек начнет дико харкать кровью, не справляясь. но хуле вы хотели от бюджетника?
2. Хорошие игровые ноутбуки всегда дорогие. ПРАВДА, (!) МАТУШКА. Нельзя назвать ХОРОШИМ решением бомж-коробку из под пиццы за 60К рублей, а уж тем более- «...модели ASUS TUF Gaming...». В 2020 году НЕЛЬЗЯ назвать ХОРОШЕЙ тратой денег на ноутбук 8 Gb RAM+1050+ Ryzen. На дату гляньте. Это сейчас показатели среднего офисно-медийного ноутбука дял серфинга в интернете и офисного софта
3. Ноутбуки имеют ограниченные возможности для апгрейда. ЭТО СУКА МИФ
Если Асус, которые являются спонсорами этого теста, не сделали такую модель- не значит, что ее нету. Я с ходу смогу назвать пару-тройку моделей, которые УЖЕ есть на рынке, и в которых УЖЕ можно спокойно заменить проц и видеокарту, потому что там стоят полностью десктопные версии. да, жирные. да, дорогие. Но уже есть
Ответить
3
2 месяца назад
1. Мощный ноутбук под нагрузкой всегда прилично шумит. Нормальный десктоп в этом плане будет тише, или его можно сделать тише при небольших затратах.

2. Все хорошее и производительное стоит дорого. Тем не менее ноутбуки начального уровня более менее доступны. По вашей логике консоли тогда тоже выброс денег, там ведь вообще старое железо.

3. В этих моделях пользователь может вынуть старые комплектующие и поставить новые, купленные в ближайшем магазине электроники?
Ответить
3
Alegoff 12 lvl.
2 месяца назад
10 из 11 эсперт
Ответить
1
2 месяца назад
8/11 разрушитель мифов
Ответить
1
2 месяца назад
11/11 — эксперт, ничего сверхъестественного в вопросах нету.
Ответить
1
DedBorodoed 42 lvl.
1 месяц назад
9/10 отвечал как маркетолог)
Ответить
1
sellm 1 lvl.
2 месяца назад
11/11 эксперт, есть вопросы, обращайтесь.
Ответить
1
20XX 19 lvl.
2 месяца назад
5/11 — сказочник.
Ответить
1
DevostaTor 1 lvl.
2 месяца назад
9/10 Эксперто
Ответить
1
2 месяца назад
7/11 Разрушитель мифов. Немного узнал о новых ноутбуках.
Ответить
1
ichiru 1 lvl.
2 месяца назад
4/11 Узнал много нового..)
Ответить
1
2 месяца назад
7/11
Ответить
1
Dracon 33 lvl.
2 месяца назад
8/11 — Разрушитель мифов.
Отлично! Но, не пытайтесь их взорвать или топить в ванне.
Ответить
1
Dracon 33 lvl.
2 месяца назад
8/11
Ответить
1
2 месяца назад
10/11-эксперт)
Ответить
1
MoRuYT 32 lvl.
2 месяца назад
7/11, чё норм
Ответить
1
2 месяца назад
предпочитаю хлебопечку, поэтому 6\11
Ответить
1
1 месяц назад
8/11 я диванный хацкер
Ответить
4 недели назад
5/11 — Сказочник.
Ответить
R4geM4ster 1 lvl.
1 месяц назад
А теперь отдайте мне ваш ноутбук!
Ответить
MUSTER 1 lvl.
1 месяц назад
«Игровых ноутбуков» не существует.
Весь тест бред безумца.
Ответить
voldemarcik 28 lvl.
1 месяц назад
Ответить
Meat0S 1 lvl.
1 месяц назад
4 из 11...
Ответить
poludurok 1 lvl.
1 месяц назад
Разрушитель мифов)
Ответить
Latelight 1 lvl.
1 месяц назад
7/11. ох уж этот асус)
Ответить
2 месяца назад
7/11. Ответы развёрнутые, но песец много рекламы.
Ответить
2 месяца назад
Ну такое
Ответить
AlterNile 32 lvl.
2 месяца назад
внезапно 6/11, хоть и давно за стационарным сижу
тест хороший, и есть, что нового узнать)
Ответить
2
ErieRider 4 lvl.
3 недели назад
8/11
Ответить
2 месяца назад
5 из 11 — Сказочник)
Тест интересный и разьяснения вариантов ответов исчерпывающие
Ответить
7
RB_KoHb 1 lvl.
2 месяца назад
вопрос о видеокартах урезанных
до нвидиа10хх — да, 10хх и выше — нет, только частоты подрезаны что бы в тдп уместиться и паверлимит

про амд не в курсе так как избегаю их и всем советую

так что вопрос задан не корректно
Ответить
5
2 месяца назад
Вопрос задан про современные ноутбуки, вы всерьез будете рассматривать покупку ноутбука с 9 серией на борту?
Ответить
2
4 дня назад
Разрушитель мифов
Ответить