Железо и технологии NVIDIA научилась качественно превращать 2D в 3D. Компания уже показала, как работает ее новая технология

NVIDIA научилась качественно превращать 2D в 3D. Компания уже показала, как работает ее новая технология

leGO_kh
Читать в полной версии

NVIDIA недавно опубликовала видео, на котором показала свою новую ИИ-технологию под названием Neuralangelo, которая может превратить 2D-объект в 3D-модель. В ролике продемонстрировали, как это работает на примере скульптуры, грузовика и других вещей.

Сообщается, что технология способна работать даже с видео не самого высокого качества, записанного на телефон. Neuralangelo обрабатывает несколько кадров 2D-объекта (для генерации глубины, размера и формы) с разных ракурсов и в результате создает трехмерную модель.

Технология базируется на Instant NeRF — предыдущем похожем инструменте NVIDIA. По словам компании, новинка гораздо лучше обрабатывает сложные детали, включая шероховатости, узоры и т.п.

В обозримом будущем Neuralangelo может позволить разработчикам игр упростить процесс создания реалистичной виртуальной среды и окружения с трехмерных объектами. Подробнее о технологии расскажут на специальной выставке, которая пройдет с 18 по 22 июня в Ванкувере и будет посвящена компьютерному зрению.

Напомним, ранее NVIDIA показала крутую технологию, которая позволяет общаться с NPC в играх как с реальными людьми.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 24
Оставить комментарий
MultivAC 1.61 Забанен
11 месяцев

Разработка игр дорожает, ждём подорожание игр.

P.S.

NVIDIA недавно опубликовала видео, на котором показала свою новую ИИ-технологию под названием Neuralangelo, которая может превратить 2D-объект в 3D-модель.

А почему не наоборот?

Ответить
11 месяцев

Ну надо же как-то оправдать подорожание игр🤡

Ответить
11 месяцев

Ну теперь можно будет обходиться фотографиями и прямиком модели создавать от туда, это действительно упрощает процесс 🙂 зеленые молодцы

Ответить
11 месяцев

упрощённый вид тоже неплохо, но все равно желательно без ошибок разных

Ответить

Через пару лет просто вымрут многие профессии на изучение которых люди потратили многие годы своих жизней...

Ответить
11 месяцев

Nvidia уже создала RTX Remiх, призванную помочь в изготовлении модов и ремастеров старых игр, где старые текстуры улучшаются на новые.
Теперь вот из 2D создаются 3D.
Дальше будет интереснее.

P.S. Художники никуда не денутся, просто будет инструмент, который облегчит создание продукта. А то, что создаёт нейросеть всё равно нужно будет корректировать и править.

Ответить
11 месяцев

Видел в каком то паблике мем про кодинг с помощью ИИ
Написание кода без ИИ
Кодинг: 2 часа
Дебаг: 6 часов

Написание кода с ИИ
Кодинг: 10 минут
Дебаг: 24 часа

Так и тут. Люди никуда не денутся, просто появился дополнительный инструмент

Ответить
11 месяцев

Ну, так-то да. В любом случае скорее всего начнутся сокращения в некоторых профессиях потому что армия сотрудников уже не нужна будет.
Но при этом всё равно будут говорить: "разработка дорожает" даже, если она по факту дешевеет.

Недавние новости на тему были: "...Китайское рекламное агентство BlueFocus решило сократить расходы на сотрудников, заменив их нейросетью, узнал Bloomberg. Компания хочет, чтобы искусственный интеллект писал для нее тексты и разрабатывал дизайн. На фоне новости акции агентства в ходе торгов подскочили на 19%..."

" ...Недавно мы рассказывали о том, как в Китае художники начали лишаться работы. Искусственный интеллект хорошо себя показал и теперь часто складывается ситуация, когда художника нанимают лишь подредактировать готовую работу ИИ.

Появилась информация о том, что в Rayark (Тайвань), которая известна по таким ритм-играм как Cytus 2 и Deemo, уволили целую команду художников. Специалистов-людей заменили на искусственный интеллект, по словам бывшего сотрудника (попавшего под сокращение)... "

Ответить
11 месяцев

Несколько таких крупных провалов ААА-тайтлов и менеджеры крупных вернутся к услугам людей)) Китай, не совсем релевантный пример, там населения 1,5 миллиарда. Да и в целом им ИИ интересен с точки зрения того, что он поможет заинтересовать мировую аудиторию а не только китайскую (я про одиночные игры, а не про MMO типа Genshin Impact). Я думаю, что вы со мной согласитесь, что китайцы пока что одиночных игр делать на массовую (более, чем в одной стране), делать не умеют, в отличие от той же Японии, где населения в 10 раз меньше, но есть Zelda, Silent Hill, Resident Evil, One Piece, Mortal Combat. У Китая пока что нет франшиз подобного уровня.

Ответить
11 месяцев

Вот ещё по теме. Уже про Близзард (хотя у них там тоже сейчас с одиночными играми не густо). Но тенденция наблюдается. Просто не все афишируют. Да и есть мелкие компании, которые прессе и вовсе неинтересны.

" The New York Times опубликовали статью, в которой поделились некоторыми подробностями об инструменте "Blizzard Diffusion", что согласно их информации с недавних пор применяется в Blizzard для работы над играми. Этот инструмент похож на Stable Diffusion и позволяет создавать концепт-арты локаций, персонажей и экипировки в стилистике игр компании.

  • В прошлом месяце директор по дизайну Аллен Адам обратился к сотрудникам компании в электронном письме, рассказав, что компания намеревается использовать генеративный ИИ в работе и сейчас находится "на пороге прорывной эволюции в плане создания и поддержания игр".
  • Внутренний инструмент получил название Blizzard Diffusion с отсылкой на небезызвестный Stable Diffusion, который позволяет создавать изображения по текстовому описанию. С его помощью можно создавать концепт-арты игровых областей, персонажей и их экипировки. Инструмент тренируется на скриншотах, иллюстрациях и концепт-артах по играм компании. При этом, сотрудникам строго-настрого запретили использовать какие-либо материалы компании в сторонних генераторах во избежание казусов.
  • Также в Blizzard размышляют над другим инструментами, позволяющими создавать автономных, разумных внутриигровых персонажей, помогать в процедурном создании уровней, написании игрового кода, клонировании голоса и борьбе с токсичностью.
  • Сотрудники отмечают, что ИИ не всегда работает должным образом и иногда выдает не те результаты, которые были запрошены. В частности, он испытывает проблемы с распознаванием игровых окружений.
  • Blizzard отказались от запатентованной пару лет назад системы машинного обучения, позволявшей в автоматическом режиме создавать стилизованные текстуры вроде камней или дерева, поскольку работа с ней и ее настройка отнимали слишком времени. Однако разработчики продолжают использовать другой ИИ для автоматической подгонки моделей доспехов к персонажам в WoW, что освобождает художников от утомительных однообразных задач. "
Ответить
11 месяцев

Ага... Конечно... В провалах тайтлов нынешних, виноваты как раз таки люди их создавшие, а ИИ, это лишь технический инструмент, и если убрать воук-калище, то он справится с написанием сюжета лучше, чем нынешние писаки.

Ответить
11 месяцев

Это выглядит очень круто! Правда, похожая технология существует уже давно, но решение NVIDIA гораздо легче в использовании) Респект!!)

Ответить
11 месяцев

Ну сделали и сделали в ручную один фиг допиливать надо . косяков много в моделях

Ответить
11 месяцев

неплохо что упрощённый вид сделали

Ответить
Pinkie Забанен
11 месяцев

шикарно. наидия прям молодцы в последнее время

Ответить
11 месяцев

Ага, а ретопологию миллиардов поликов кто будет делать?

Ответить
11 месяцев

Если технология не найдёт себе применение в симуляторе нард, то она бесполезна.

Ответить
11 месяцев

пацаны ваще ребята.

Ответить
11 месяцев

Неплохо что упрешенный вид сделали

Ответить
11 месяцев

что то не очень там прям провисания по всем фронтам

Ответить
11 месяцев

будущее ломится в дверь. вопрос будет ли это и наша дверь тоже

Ответить
11 месяцев

Выглядит неплохо

Ответить
11 месяцев

То есть теперь какой-то мобильный кал в 2d можно превратить в мясной 3d шутер?)

Ответить
11 месяцев

Ну что, теперь будут слать дикптки в 3D?)

Ответить