NVIDIA недавно опубликовала видео, на котором показала свою новую ИИ-технологию под названием Neuralangelo, которая может превратить 2D-объект в 3D-модель. В ролике продемонстрировали, как это работает на примере скульптуры, грузовика и других вещей.
Сообщается, что технология способна работать даже с видео не самого высокого качества, записанного на телефон. Neuralangelo обрабатывает несколько кадров 2D-объекта (для генерации глубины, размера и формы) с разных ракурсов и в результате создает трехмерную модель.
Технология базируется на Instant NeRF — предыдущем похожем инструменте NVIDIA. По словам компании, новинка гораздо лучше обрабатывает сложные детали, включая шероховатости, узоры и т.п.
В обозримом будущем Neuralangelo может позволить разработчикам игр упростить процесс создания реалистичной виртуальной среды и окружения с трехмерных объектами. Подробнее о технологии расскажут на специальной выставке, которая пройдет с 18 по 22 июня в Ванкувере и будет посвящена компьютерному зрению.
Напомним, ранее NVIDIA показала крутую технологию, которая позволяет общаться с NPC в играх как с реальными людьми.
Через пару лет просто вымрут многие профессии на изучение которых люди потратили многие годы своих жизней...
Nvidia уже создала RTX Remiх, призванную помочь в изготовлении модов и ремастеров старых игр, где старые текстуры улучшаются на новые.
Теперь вот из 2D создаются 3D.
Дальше будет интереснее.
P.S. Художники никуда не денутся, просто будет инструмент, который облегчит создание продукта. А то, что создаёт нейросеть всё равно нужно будет корректировать и править.
Ну, так-то да. В любом случае скорее всего начнутся сокращения в некоторых профессиях потому что армия сотрудников уже не нужна будет.
Но при этом всё равно будут говорить: "разработка дорожает" даже, если она по факту дешевеет.
Недавние новости на тему были: "...Китайское рекламное агентство BlueFocus решило сократить расходы на сотрудников, заменив их нейросетью, узнал Bloomberg. Компания хочет, чтобы искусственный интеллект писал для нее тексты и разрабатывал дизайн. На фоне новости акции агентства в ходе торгов подскочили на 19%..."
" ...Недавно мы рассказывали о том, как в Китае художники начали лишаться работы. Искусственный интеллект хорошо себя показал и теперь часто складывается ситуация, когда художника нанимают лишь подредактировать готовую работу ИИ.
Появилась информация о том, что в Rayark (Тайвань), которая известна по таким ритм-играм как Cytus 2 и Deemo, уволили целую команду художников. Специалистов-людей заменили на искусственный интеллект, по словам бывшего сотрудника (попавшего под сокращение)... "
Несколько таких крупных провалов ААА-тайтлов и менеджеры крупных вернутся к услугам людей)) Китай, не совсем релевантный пример, там населения 1,5 миллиарда. Да и в целом им ИИ интересен с точки зрения того, что он поможет заинтересовать мировую аудиторию а не только китайскую (я про одиночные игры, а не про MMO типа Genshin Impact). Я думаю, что вы со мной согласитесь, что китайцы пока что одиночных игр делать на массовую (более, чем в одной стране), делать не умеют, в отличие от той же Японии, где населения в 10 раз меньше, но есть Zelda, Silent Hill, Resident Evil, One Piece, Mortal Combat. У Китая пока что нет франшиз подобного уровня.
Вот ещё по теме. Уже про Близзард (хотя у них там тоже сейчас с одиночными играми не густо). Но тенденция наблюдается. Просто не все афишируют. Да и есть мелкие компании, которые прессе и вовсе неинтересны.
" The New York Times опубликовали статью, в которой поделились некоторыми подробностями об инструменте "Blizzard Diffusion", что согласно их информации с недавних пор применяется в Blizzard для работы над играми. Этот инструмент похож на Stable Diffusion и позволяет создавать концепт-арты локаций, персонажей и экипировки в стилистике игр компании.
Это выглядит очень круто! Правда, похожая технология существует уже давно, но решение NVIDIA гораздо легче в использовании) Респект!!)
Разработка игр дорожает, ждём подорожание игр.
P.S.
А почему не наоборот?