Железо и технологии NVIDIA научилась качественно превращать 2D в 3D. Компания уже показала, как работает ее новая технология

NVIDIA научилась качественно превращать 2D в 3D. Компания уже показала, как работает ее новая технология

leGO_kh
Читать в полной версии

NVIDIA недавно опубликовала видео, на котором показала свою новую ИИ-технологию под названием Neuralangelo, которая может превратить 2D-объект в 3D-модель. В ролике продемонстрировали, как это работает на примере скульптуры, грузовика и других вещей.

Сообщается, что технология способна работать даже с видео не самого высокого качества, записанного на телефон. Neuralangelo обрабатывает несколько кадров 2D-объекта (для генерации глубины, размера и формы) с разных ракурсов и в результате создает трехмерную модель.

Технология базируется на Instant NeRF — предыдущем похожем инструменте NVIDIA. По словам компании, новинка гораздо лучше обрабатывает сложные детали, включая шероховатости, узоры и т.п.

В обозримом будущем Neuralangelo может позволить разработчикам игр упростить процесс создания реалистичной виртуальной среды и окружения с трехмерных объектами. Подробнее о технологии расскажут на специальной выставке, которая пройдет с 18 по 22 июня в Ванкувере и будет посвящена компьютерному зрению.

Напомним, ранее NVIDIA показала крутую технологию, которая позволяет общаться с NPC в играх как с реальными людьми.

🔥 В Steam можно бесплатно сыграть в хоррор-шутер от разработчика Prey и Black Ops 3
Комментарии 24
Оставить комментарий
MultivAC 1.61 Забанен
1 год

Разработка игр дорожает, ждём подорожание игр.

P.S.

NVIDIA недавно опубликовала видео, на котором показала свою новую ИИ-технологию под названием Neuralangelo, которая может превратить 2D-объект в 3D-модель.

А почему не наоборот?

Ответить
1 год

Ну надо же как-то оправдать подорожание игр🤡

Ответить
1 год

Ну теперь можно будет обходиться фотографиями и прямиком модели создавать от туда, это действительно упрощает процесс 🙂 зеленые молодцы

Ответить
1 год

упрощённый вид тоже неплохо, но все равно желательно без ошибок разных

Ответить

Через пару лет просто вымрут многие профессии на изучение которых люди потратили многие годы своих жизней...

Ответить
1 год

Nvidia уже создала RTX Remiх, призванную помочь в изготовлении модов и ремастеров старых игр, где старые текстуры улучшаются на новые.
Теперь вот из 2D создаются 3D.
Дальше будет интереснее.

P.S. Художники никуда не денутся, просто будет инструмент, который облегчит создание продукта. А то, что создаёт нейросеть всё равно нужно будет корректировать и править.

Ответить
1 год

Видел в каком то паблике мем про кодинг с помощью ИИ
Написание кода без ИИ
Кодинг: 2 часа
Дебаг: 6 часов

Написание кода с ИИ
Кодинг: 10 минут
Дебаг: 24 часа

Так и тут. Люди никуда не денутся, просто появился дополнительный инструмент

Ответить
1 год

Ну, так-то да. В любом случае скорее всего начнутся сокращения в некоторых профессиях потому что армия сотрудников уже не нужна будет.
Но при этом всё равно будут говорить: "разработка дорожает" даже, если она по факту дешевеет.

Недавние новости на тему были: "...Китайское рекламное агентство BlueFocus решило сократить расходы на сотрудников, заменив их нейросетью, узнал Bloomberg. Компания хочет, чтобы искусственный интеллект писал для нее тексты и разрабатывал дизайн. На фоне новости акции агентства в ходе торгов подскочили на 19%..."

" ...Недавно мы рассказывали о том, как в Китае художники начали лишаться работы. Искусственный интеллект хорошо себя показал и теперь часто складывается ситуация, когда художника нанимают лишь подредактировать готовую работу ИИ.

Появилась информация о том, что в Rayark (Тайвань), которая известна по таким ритм-играм как Cytus 2 и Deemo, уволили целую команду художников. Специалистов-людей заменили на искусственный интеллект, по словам бывшего сотрудника (попавшего под сокращение)... "

Ответить
1 год

Несколько таких крупных провалов ААА-тайтлов и менеджеры крупных вернутся к услугам людей)) Китай, не совсем релевантный пример, там населения 1,5 миллиарда. Да и в целом им ИИ интересен с точки зрения того, что он поможет заинтересовать мировую аудиторию а не только китайскую (я про одиночные игры, а не про MMO типа Genshin Impact). Я думаю, что вы со мной согласитесь, что китайцы пока что одиночных игр делать на массовую (более, чем в одной стране), делать не умеют, в отличие от той же Японии, где населения в 10 раз меньше, но есть Zelda, Silent Hill, Resident Evil, One Piece, Mortal Combat. У Китая пока что нет франшиз подобного уровня.

Ответить
1 год

Вот ещё по теме. Уже про Близзард (хотя у них там тоже сейчас с одиночными играми не густо). Но тенденция наблюдается. Просто не все афишируют. Да и есть мелкие компании, которые прессе и вовсе неинтересны.

" The New York Times опубликовали статью, в которой поделились некоторыми подробностями об инструменте "Blizzard Diffusion", что согласно их информации с недавних пор применяется в Blizzard для работы над играми. Этот инструмент похож на Stable Diffusion и позволяет создавать концепт-арты локаций, персонажей и экипировки в стилистике игр компании.

  • В прошлом месяце директор по дизайну Аллен Адам обратился к сотрудникам компании в электронном письме, рассказав, что компания намеревается использовать генеративный ИИ в работе и сейчас находится "на пороге прорывной эволюции в плане создания и поддержания игр".
  • Внутренний инструмент получил название Blizzard Diffusion с отсылкой на небезызвестный Stable Diffusion, который позволяет создавать изображения по текстовому описанию. С его помощью можно создавать концепт-арты игровых областей, персонажей и их экипировки. Инструмент тренируется на скриншотах, иллюстрациях и концепт-артах по играм компании. При этом, сотрудникам строго-настрого запретили использовать какие-либо материалы компании в сторонних генераторах во избежание казусов.
  • Также в Blizzard размышляют над другим инструментами, позволяющими создавать автономных, разумных внутриигровых персонажей, помогать в процедурном создании уровней, написании игрового кода, клонировании голоса и борьбе с токсичностью.
  • Сотрудники отмечают, что ИИ не всегда работает должным образом и иногда выдает не те результаты, которые были запрошены. В частности, он испытывает проблемы с распознаванием игровых окружений.
  • Blizzard отказались от запатентованной пару лет назад системы машинного обучения, позволявшей в автоматическом режиме создавать стилизованные текстуры вроде камней или дерева, поскольку работа с ней и ее настройка отнимали слишком времени. Однако разработчики продолжают использовать другой ИИ для автоматической подгонки моделей доспехов к персонажам в WoW, что освобождает художников от утомительных однообразных задач. "
Ответить
1 год

Ага... Конечно... В провалах тайтлов нынешних, виноваты как раз таки люди их создавшие, а ИИ, это лишь технический инструмент, и если убрать воук-калище, то он справится с написанием сюжета лучше, чем нынешние писаки.

Ответить
1 год

Это выглядит очень круто! Правда, похожая технология существует уже давно, но решение NVIDIA гораздо легче в использовании) Респект!!)

Ответить

Ну сделали и сделали в ручную один фиг допиливать надо . косяков много в моделях

Ответить
1 год

неплохо что упрощённый вид сделали

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

шикарно. наидия прям молодцы в последнее время

Ответить
1 год

Ага, а ретопологию миллиардов поликов кто будет делать?

Ответить
1 год

Если технология не найдёт себе применение в симуляторе нард, то она бесполезна.

Ответить
1 год

пацаны ваще ребята.

Ответить
1 год

Неплохо что упрешенный вид сделали

Ответить
1 год

что то не очень там прям провисания по всем фронтам

Ответить
AL Go Забанен
1 год

будущее ломится в дверь. вопрос будет ли это и наша дверь тоже

Ответить
𝔇𝔬𝔫𝔢𝔯 Забанен
1 год

Выглядит неплохо

Ответить
1 год

То есть теперь какой-то мобильный кал в 2d можно превратить в мясной 3d шутер?)

Ответить
1 год

Ну что, теперь будут слать дикптки в 3D?)

Ответить