NVIDIA показала крутую технологию, которая позволяет общаться с NPC в играх как с реальными людьми
NVIDIA представила новую игровую технологию под названием ACE (Avatar Cloud Engine), которая базируется на искусственном интеллекте и предназначена для интеграции в NPC (неигровых персонажей). Компания опубликовала видео, на котором показала, как это все работает.
Таким образом, ACE поможет разработчикам генерировать уникальное поведение, голос и диалоги для NPC в играх. К примеру, в опубликованном ролике показали взаимодействие с неигровым персонажем Джином. Он способен распознавать речь и на основе сказанного генерировать уникальные ответы. Выглядит все это довольно интересно и перспективно.
ACE базируется на платформе NVIDIA Omniverse, которая включает в себя различные модули. Среди них есть Audio2Face, который позволяет улучшить создание реалистичной анимации лица во время диалога.
Некоторые игры уже используют существующие технологии генеративного искусственного интеллекта NVIDIA. К примеру, GSC Game World внедряет Audio2Face в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
За распознавание речи отвечает модуль Riva, а для создания предыстории и личности персонажа, который должен соответствовать игровому миру, используется NeMo.
Напомним, ранее NVIDIA показала, как ее новые технологии позволяют получить ультра-реалистичный уровень графики в играх.
-
NVIDIA запустила Cyberpunk 2077 с новой трассировкой лучей на мощном ПК с RTX 4090 и показала, как изменилась графика
-
NVIDIA подтвердила, что RTX 4090 не выдаст 60 FPS в The Lord of the Rings: Gollum на максималках без DLSS
-
NVIDIA выпустила драйвер 531.68, который должен улучшить сразу две новые игры
-
NVIDIA научилась качественно превращать 2D в 3D. Компания уже показала, как работает ее новая технология