NVIDIA показала крутую технологию, которая позволяет общаться с NPC в играх как с реальными людьми

NVIDIA представила новую игровую технологию под названием ACE (Avatar Cloud Engine), которая базируется на искусственном интеллекте и предназначена для интеграции в NPC (неигровых персонажей). Компания опубликовала видео, на котором показала, как это все работает.

ACE — фабрика по созданию интеллектуальных игровых персонажей на основе генеративного искусственного интеллекта. NVIDIA сотрудничает с Convai, чтобы помочь оптимизировать и интегрировать модули ACE в захватывающее и динамичное взаимодействие с неигровым персонажем по имени Джин, также улучшенное с помощью трассировки лучей и повышения производительности посредством DLSS 3.
— NVIDIA

Таким образом, ACE поможет разработчикам генерировать уникальное поведение, голос и диалоги для NPC в играх. К примеру, в опубликованном ролике показали взаимодействие с неигровым персонажем Джином. Он способен распознавать речь и на основе сказанного генерировать уникальные ответы. Выглядит все это довольно интересно и перспективно.

ACE базируется на платформе NVIDIA Omniverse, которая включает в себя различные модули. Среди них есть Audio2Face, который позволяет улучшить создание реалистичной анимации лица во время диалога.

Некоторые игры уже используют существующие технологии генеративного искусственного интеллекта NVIDIA. К примеру, GSC Game World внедряет Audio2Face в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

За распознавание речи отвечает модуль Riva, а для создания предыстории и личности персонажа, который должен соответствовать игровому миру, используется NeMo.

Напомним, ранее NVIDIA показала, как ее новые технологии позволяют получить ультра-реалистичный уровень графики в играх.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
0
Комментарии 14