Железо и технологии На Reddit рассказали, как уменьшить объем Call of Duty и других больших игр без потерь

На Reddit рассказали, как уменьшить объем Call of Duty и других больших игр без потерь

jdayke
Читать в полной версии

Современные игры требуют все больше и больше места на жестких дисках. Не секрет, что Call of Duty: Modern Warfare и ее бесплатная королевская битва Warzone занимают более 200 ГБ. Некоторые игроки считают, что разработчики просто перестали заниматься оптимизацией материалов и их компрессией, поэтому один из пользователь Reddit опубликовал туториал, как самому снизить объем требовательной игры.

Юзер под псевдонимом delta_p_delta_x рассказал, что снизить занимаемое место можно практически у любой игры. При этом нужно быть внимательным при выборе того, что вы собираетесь подвергнуть компрессии: файлы, которая игра меняет при запуске или переписывает в моменты прохождения, лучше не сжимать. Из-за этого может значительно пострадать производительность, ведь операционной системе придется их распаковывать на ходу.

Чтобы снизить размер игры, пользователь предлагает воспользоваться стандартной функцией Windows 10 под названием Compact, либо использовать сторонние CompactGUI или Compactor.

В комментариях отметили, что если все сделать по инструкции и не затрагивать изменяемые играми файлы, то никакого риска и понижения производительности не произойдет. Один из игроков показал, что Skyrim Special Edition с большим количеством модов ему удалось ужать на 61 ГБ.

С полной инструкцией можно ознакомиться здесь (на английском).

А вас волнует объем современных игр? Приходится удалять какие-то игры, чтобы поставить новые? Пишите в комментариях!

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 12
Оставить комментарий
3 года
Дожили, игроки сами уменьшают размер игры... Жаль в играх пс4 нельзя удалить эти проклятые 4к тестуры, 1 терабайт и уже забит 4к мусором. Спросить бы разрабов, нафига людям 4 к тестуры если они играют на full hd?
Ответить
3 года
Так купи 4к телек\моник)) А вообще, даже на обычном мониторе разница между фулхд и 4к будет заметна.
Ответить
3 года
Как минимум у объектов разные размеры, и если натянуть на какой-нибудь landscape больших размеров текстуру в Full HD, то будут видны пиксели, а в 4к (неожиданно!) пикселей станет больше, соответственно выглядеть это будет лучше, и разрешение рендера тут уже не причём
Ответить
3 года
Вы хотя бы знаете что такое 4K текстуры? Как размерность текстур связана с разрешением рендера 3D сцены и разрешением вывода кадра? Или вы считаете что раз текстуры 4K, и разрешение 4K, то это связано друг с другом? Учите матчасть
Ответить
свыше 1,5 Тб забито играми... надо всё проходить, да когда возникает вопрос — пройти какие-нибудь сюжеты, или просто побегать в мультиплеер выбор становится очевидным.
Ответить
3 года
Если так и дальше пойдет, то скоро геймеры будет еще и сами в программном коде допиливать игру 😎
Ответить
3 года
уже давно есть такие люди без личной жизни посвятившее себя службе божей
Ответить
3 года
Угу, хочешь чтобы было ВСЁ хорошо, сделай это сам.
Ответить
3 года
Спасибо за статью. Реально полезная штука. 😊
Ответить
3 года
Скайрим с модами — 250 гб?
Неужели на скайрим есть столько интересных модов?
Ответить
Статье определенно лайк.
Вот гитхаб программы
https://github.com/ImminentFate/CompactGUI
Ужимает игры в 2 и более раза и это прекрасно. Странно как я раньше об этом не знал
Ответить
3 года
А как это все отражается на производительности? Ведь скомпрессированные данные нужно разжимать, чем будет заниматься ЦП. Если есть свободные ресурсы то да, к падению фпс это не должно привести, но если ЦП и так забит, то чем больше сжали, тем сильнее упадет производительность
Ответить