Железо и технологии Разработчик игры для PS5 рассказал о неанонсированных возможностях консоли

Разработчик игры для PS5 рассказал о неанонсированных возможностях консоли

jdayke
Читать в полной версии

Разработчик игры Martha is Dead остался под впечатлением от мощности PlayStation 5 и отметил ее возможности по работе с текстурами высокого разрешения в журнале Official PlayStation Magazine UK.

Если верить Лука Далко (Luka Dalco), главе студии LKA, то консоль нового поколения от Sony может демонстрировать впечатляющую графику, особенно в хоррор-играх. Далко также сообщил, что его команда буквально болеет фотореализмом, а PS5 показывает внушительную плотность текстур.

Возможности PS5 по-настоящему впечатляют, особенно ее графическая составляющая и поддержка трассировки лучей. Наша студия работает над Martha is Dead уже четыре года. Мы стараемся дотянуться до фотореализма. Мы рады, что новое поколение консолей помогает нам демонстрировать игрокам наше видение.

Мы усердно занимались текстурами высокого разрешения на PS4, но PS5 позволила достичь внушительной плотности текстур до 4096 пикселей на метр. Это значит, что визуальная составляющая будет детализированной на высоких разрешениях.

Далко также похвалил SSD новой консоли и добавил, что «высококачественные объекты занимают больше места», поэтому SSD поможет с ускорением скорости загрузки. Трассировку лучей разработчик назвал «невероятной технологией, которая позволяет небольшим студия достигать высокого уровня реализма».

У игры Martha is Dead пока еще нет даты выхода.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 16
Оставить комментарий
Время покажет
Ответить
Выглядит многообещающе. Но это консоль...
Ответить
4 года
И?) Консоль не может удивить или что?))
Ответить
4 года
Консоль может много обещать, но потом сделать пшик, вот что.
Ответить
И по прежнему в железе будут лидировать настольные компы, да. Но в тоже самое время у консолей всё равно остаётся куча эксклюзивов.
Ответить
4 года
Если это Икс бокс и Свитч, то да )
Ответить
4 года
Здесь речь идет о мощности PS5, а не о каких то ее фишках. Проще говоря, разработчики остались довольны именно аппаратной частью. Железо PS5 на данный момент является предтопом, а на момент ее выхода станет середнячком. Если бы этим разрабам дали комп с аналогичным железом, то им бы точно так же понравилось. Это всего лишь очередной апгрейд железа консолей. Так что собственно не понимаю, из-за чего потребовалось делать такой акцент, что разработчикам понравилось новое железо. Еще бы им не понравилось)) Любому человеку, занимающемуся разработкой игр, всегда будет нравится мощная аппаратная часть, за счет которой можно запихать в игру кучу графона.
Ответить
4 года
констоль топ
Ответить
4 года
Начинайте копить уже сейчас)
Ответить
4 года
такие новости мне по душе) Ведь если задуматься, то можно получить топ за какие-то 40-50 штук
Ответить
Ну правильно в хорор играх дальше 3х метров не чего не видно это снежает нагрузки
Ответить
4 года
Звучит правдоподобно, я в это верю
Ответить
4 года
Узнавая что-то новое про новые консоли, я начинаю думать, что они ушли не очень далеко от ПК. Ведь они уже не имеют какой-то изюминки, а являются коробкой с железом для запуска игр. Я, конечно, понимаю, что это и есть смысл консоли, но в старых консолях были свои фишки, которые придавали им шарм. А когда в новостях пишут про новый xbox, говорят в основном о мощностях, не говоря что отличает консоль и просто мощный ПК
Ответить
4 года
Невозможность играть по сети без покупки нахрен не нужной подписки — вот что отличает консоль от ПК
Ответить
4 года
Жду ps5!
Ответить
4 года
пусть цену уже говорят
Ответить