Железо и технологии Nvidia анонсировала новую версию технологии PhysX и показала, на что она способна

Nvidia анонсировала новую версию технологии PhysX и показала, на что она способна

leGO_kh
Читать в полной версии

Nvidia официально анонсировала новую версию (5.0) технологии PhysX, а также опубликовала видео, на котором продемонстрировала ее возможности.

PhysX 5.0 выйдет в 2020 году. В обновленной технологии появится улучшенная система моделирования тел и жидкости, а также возможность создания реалистичных канатов и ткани.

В PhysX 5.0 будет доступна новая методика моделирования деформируемых тел FEM, которая широко используется в автомобильной промышленности для точного воспроизведения физических моделей.

🔞 Соблазнить любой ценой — скины для героинь в китайских гача поражают
Комментарии 5
Оставить комментарий
5 лет
класно! но в играх-то никто всё равно не применяет, так что зачем?!
Ответить
5 лет
Это применяется не только в играх, но и в фильмах и 3D мультипликации
Ответить
5 лет
Я уж думал, они забили болт на этот PhysX, как сделали ранее с 3D — Хуанг смог удивить 👍
Ответить
5 лет
AMD разрабатывает открытые технологии, работоющие на железе от всех вендоров,которые затем становятся технологическими стандартами.
Nvidia разрабатывает проприетарные технологии, со скрипом работающие на собственном железе,которые умирают из-за зарытости и жадности хуана.
Вся суть.
Ответить
5 лет
Ну, теперь то точно заживём! (сарказм)
Ответить
5 лет
Хочу полное погружение
Ответить