Nvidia анонсировала новую версию технологии PhysX и показала, на что она способна

19 декабря 2019, в 10:46
Слушать новость: Макс, Алина

Nvidia официально анонсировала новую версию (5.0) технологии PhysX, а также опубликовала видео, на котором продемонстрировала ее возможности.

PhysX 5.0 выйдет в 2020 году. В обновленной технологии появится улучшенная система моделирования тел и жидкости, а также возможность создания реалистичных канатов и ткани.

В PhysX 5.0 будет доступна новая методика моделирования деформируемых тел FEM, которая широко используется в автомобильной промышленности для точного воспроизведения физических моделей.

***

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву - Steam ключ на Amnesia: A Machine for Pigs и другие игры! Узнай, как получить игру

Комментарии

Комментарии 7
3 месяца назад
AMD разрабатывает открытые технологии, работоющие на железе от всех вендоров,которые затем становятся технологическими стандартами.
Nvidia разрабатывает проприетарные технологии, со скрипом работающие на собственном железе,которые умирают из-за зарытости и жадности хуана.
Вся суть.
Ответить
+4
ArtemB1988 10 lvl.
3 месяца назад
класно! но в играх-то никто всё равно не применяет, так что зачем?!
Ответить
0
Zellar 15 lvl.
3 месяца назад
Это применяется не только в играх, но и в фильмах и 3D мультипликации
Ответить
0
Jarlin 43 lvl.
3 месяца назад
Я уж думал, они забили болт на этот PhysX, как сделали ранее с 3D — Хуанг смог удивить
Ответить
0
felixadvokat 21 lvl.
3 месяца назад
Ну, теперь то точно заживём! (сарказм)
Ответить
0
uralk 22 lvl.
3 месяца назад
Чё не будь да придумывают
Ответить
0
Smurf 17 lvl.
3 месяца назад
Хочу полное погружение
Ответить
0