Железо и технологии Глава Stardock посетовал на качество игровых движков и заявил, что фотореализм в играх достижим

Глава Stardock посетовал на качество игровых движков и заявил, что фотореализм в играх достижим

Stalxer
Читать в полной версии

Похоже, PS4 Pro или Xbox One Scorpio, действительно мощные консоли, не смогут достичь планки фотореализма. Возможно, она станет достижима с выходом следующего поколения консолей, вроде PS5? Именно об этом поговорили журналисты Gamebolt с исполнительным директором Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell).

Не секрет, что конечной целью всех инноваций в области графических технологий и игровых движков является достижение фотореалистичной графики. Её уровень должен быть настолько хорош, что пользователь не смог бы отличить компьютерную графику от фотографии или реальной жизни.

За последние несколько лет мы достигли ряда поразительных успехов, по крайней мере, на уровне крупных объектов и локаций. Но в обычных объектах и мелочах фотореалистичная графика кажется настолько далекой от достижения, как и тридцать лет назад, в эпоху NES.

По мнению Уорделла, проблема заключается в качестве игровых движков:

Я думаю, что уже в этом поколении мы сможем добиться фотореализма. Мы и сейчас можем полностью реализовать фотореализм. Возможно не везде, но, когда я думаю о фотографии, это же неподвижные изображения. И мы можем сделать компьютерную графику и фото одинаковыми!

Для одного кадра это просто, потому что, обычно, наш мозг заставляет сомневаться и подозревать подвох анимация или то, как свет взаимодействует с определенными материалами.

Он также считает, что современное железо в консолях или компьютерах находится на достаточном для фотореализма уровне. То есть проблема не в железе:

Вы знаете, многое в вопросах фотореализма сводится к игровым движкам. Ребята, разрабатывающие их, вероятно, со мной не согласятся. Но все используемые сейчас движки используют технические решения, которые были придуманы и написаны еще в начале 2000-х годов. Есть, конечно, изменения, но на фундаментальном уровне все эти движки основаны на предположении, что одно процессорное ядро работает с одним GPU.

Разработчики движков, например, должны изменить подход к технике освещения. Используемая сейчас технология, своего рода, «стиль» видеоигр. Это не то, что вы увидите в компьютерном фильме или CGI. Но разработчики игр могли бы сделать последнее, поскольку оборудование уже может. Просто программное обеспечение не позволяет им это сделать.

Если это действительно так, то дело за малым — дождаться, когда Epic Games, Unity, DICE и другие перепишут свои движки под новые стандарты.

А что вы думаете по этому поводу? Не стесняйтесь и отправьте свой комментарии через форму внизу!

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 2
Оставить комментарий
7 лет
Один вопрос зачем в играх фотореалистик? графика должна быть игровой, красивой, но не тормозящей геймплей т.е. если супер крутую графу и анимацию делают в играх то все становиться то ли тормазнутым то ли медленным, это нормально только если игры типа кинца, дожить до рассвета или лайф из стрейндж
Ответить
7 лет
И это говорит разработчик, не выпустивший ни одной сколько-нибудь красивой игры. Серия Galactic Civilizations всегда выглядела отталкивающе.
Ответить