Железо и технологии Авторы Hitman не смогли сделать стабильный DX12-режим

Авторы Hitman не смогли сделать стабильный DX12-режим

Ghost Rider
Читать в полной версии

И пока Crystal Dynamics козыряет внедрением DirectX 12 в Rise of the Tomb Raider, пришли сведения от IO Interactive. На данном этапе можно констатировать факт, что разработчики Hitman не справились с задачей реализовать поддержку DirectX 12. Игра постоянно вылетает.

Об этом сообщают пользователи и подтверждают журналисты. DX12-версия Hitman еле запускается и постоянно вылетает. Играть в данном режиме невозможно.

При этом ресурс DSOGaming подмечает, что пресс-версия Hitman таких проблем не испытывала и стабильно работала в DX12-режиме. То есть проблемой стали какие-то последние изменения, которые были внесены прямо перед выпуском игры. Также подтвердилось, что производительность стелс-экшена в режимах DirectX 11 и DirectX 12 различается, а как именно — узнаем позднее.

Hitman вышла вчера на PC, Xbox One, PS4. Известно, что DX11-версия игры таких проблем не испытывает, поэтому она представляет собой разумный выбор.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 9
Оставить комментарий
8 лет
Есть хоть одна игра, которая в режиме DX12 показывает именно то, что обещала Майкрософт — улучшает производительность? А то, что ни игра с DX12, то все плохо, плохо, плохо...
Уже минимум 3 игры вышло с DX12 — Хитман, Лара, Гирзы.. Чем не показатель
Ответить
8 лет
Нету, хочется надеяться что пока разработчики не научились с ним работать,но меня терзают смутные сомнения
Ответить
8 лет
Дело в том, что максвелл не может корректно поддреживать DX 12. Обработка идет на уровне драйверов, что сами понимаете, влечет кучу проблем. Только паскаль сможет это делать на аппаратном уровне, но он еще не вышел.
Ответить
8 лет
Да с DX12 у них пока проблемы.
Ответить
8 лет
Хорошо я решил не покупать и подождать отзывов, так и думал, что технические проблемы будут. А жаль, сама игра-то отличная судя по всему, куплю попозже, авось на распродаже будет
Ответить
8 лет
Что, опять низкоуровневую оптимизацию и стабильные 60 кадров на всякой затычке не подвезли? Срамота!
Ответить
8 лет
хех, а столько рекламировали про оптимизацию, хотя на деле толку то от директа 12. От силы возвращает освещение в новый деус и всё
Ответить
Tao
8 лет
Да и то, уверен, что освещение специально порезали в рекламных целях. Его можно спокойно сделать и без DX12.
Ответить
8 лет
Да, в DX12 режиме игра работает крайне нестабильно.
Ответить