Авторы Hitman не смогли сделать стабильный DX12-режим

И пока Crystal Dynamics козыряет внедрением DirectX 12 в Rise of the Tomb Raider, пришли сведения от IO Interactive. На данном этапе можно констатировать факт, что разработчики Hitman не справились с задачей реализовать поддержку DirectX 12. Игра постоянно вылетает.

Об этом сообщают пользователи и подтверждают журналисты. DX12-версия Hitman еле запускается и постоянно вылетает. Играть в данном режиме невозможно.

При этом ресурс DSOGaming подмечает, что пресс-версия Hitman таких проблем не испытывала и стабильно работала в DX12-режиме. То есть проблемой стали какие-то последние изменения, которые были внесены прямо перед выпуском игры. Также подтвердилось, что производительность стелс-экшена в режимах DirectX 11 и DirectX 12 различается, а как именно — узнаем позднее.

Hitman вышла вчера на PC, Xbox One, PS4. Известно, что DX11-версия игры таких проблем не испытывает, поэтому она представляет собой разумный выбор.

🤣 Мем дня: парень сравнил ручные анимации животных с процедурной генерацией
0
Комментарии 9