До выхода Halo 5: Guardians осталось меньше недели и все больше людей знакомятся с финальным билдом игры. Однако не у всех к нему возникает чисто практический интерес. Парней из Digital Foundry заинтересовал технический аспект — потянула ли Xbox One Halo 5: Guardians без проблем?
Ответ на этот вопрос — нет. Приоритетной задачей разработчиков являлось вывести FPS на уровень в 60, что крайне необходимо любому современному шутеру. Поэтому им пришлось сделать разрешение Halo 5: Guardians плавающим — в большинстве сцен оно уменьшено до 720р, в некоторых других возрастает до 1080р.
Визуально разница между двумя этими режимами разрешения не сильно заметна. Зато FPS не проседает в динамических сценах и во время боев в мультиплеере, однако лишь незначительно уменьшается после загрузки следующего уровня.
Кроме того, парни из 343 Industries были вынуждены переработать систему анимации врагов — большая часть из них двигается 1 раз за 2 такта, т.е. эти модели анимированы из расчета 30 FPS. Вот на какие ухищрения приходится идти, что бы выпустить проект на консоли двухлетней давности — страшно представить, что нас ждет в будущем.
Halo 5: Guardians является эксклюзивом для Xbox One и выйдет 27 октября 2015 года. С другими новостями проекта, посмотреть скриншоты и видео, вы можете ознакомиться из нашей ленты.