Ubisoft планомерно улучшает движок Assassin's Creed: Syndicate, который зарекомендовал себя в Unity. За что компании большое уважение.
По сравнению с предыдущими Assassin's Creed (очевидный маркетинговый приём) движок отображает в десять раз больше объектов на экране. Но что куда более важно — новая версия AnvilNext делает на 1-2 порядка меньше запросов на отрисовку примитивов (drawcalls), что означает лучшую оптимизацию.
Также движок Assassin's Creed: Syndicate лучше справляется с отсечением треугольников, а отрисовываемые объекты теперь не столь требовательны к оперативной памяти видеоадаптера.
В настоящий момент французская компания экспериментирует с DirectX 12, Vulkan — с помощью несвязанных текстур она надеется ещё больше снизить нагрузку на процессор и видеоадаптер. Посмотрим, к чему приведут эксперименты, и попадут ли они в очередную Assassin's Creed, которая выйдет 23 октября на PC, Xbox One, PS4.
Лично мы бы не отказались от патча, который добавляет поддержку DX12 ;)
Ну и еще прямой доступ к видеокарте.
В общем, надеемся и верим в прирост)
Они же понимают свою промашку и пытаются вернуть доверие.
Жду игру и верю что у Ubisoft все получится.
Твои комментарии тоже бы не мешало пропатчить