Железо и технологии В Unity 5 появилась реалистичная модель кожных покровов

В Unity 5 появилась реалистичная модель кожных покровов

EvgenyChern
Читать в полной версии

Удивительно, но новое поколение бесплатных движков становится все более и более продвинутым: сегодня Unity 5 получила поддержку шейдеров, основанных на человеческой физике.

Данная технология (английская аббревиатура CPBS) была разработана компанией EISKO и доступна в Unity Asset Store. CPBS позволяет сделать кожу людей в играх по-настоящему мягкой и реалистичной (попрощайтесь с пластиковыми лицами времен Unreal Engine 3) а также улучшает мимику героев. Кроме того, пакет включает в себя и средства для создания реалистичных глаз.

Unity 5 был представлен в марте этого года. Подробнее узнать о движке вы можете в нашей прошлой новости.

🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
Комментарии 4
Оставить комментарий
9 лет
Рожицы он там корчит забавные)
Ответить
9 лет
в следующей версии вы сможете дотронутся до кожи силой мысли ))))
Ответить
9 лет
Ну вот. Потихонечку приближаемся к реализму. Великолепно.
Ответить
9 лет
У чувака когда он улыбается лицо как у Обамы!
Ответить