Vive позиционируется HTC и Valve как VR-девайс премиум-класса, а значит и цена на него будет соответствующая.
По словам главы по маркетингу в HTC Джеффа Гаттиса (Jeff Gattis), такое позиционирование — ход не рекламный, а сугубо стратегический, призванный показать высокие стандарты устройства.
«По мере роста рынка цену всегда можно снизить, — заявил он. — Поначалу ожидается ограниченный спрос, а значит и чувствительность покупателя к цене будет не столь высокой».
Vive пока единственный шлем виртуальный реальности, который должен поступить в продажу в этом году: и Project Morpheus, и, вероятно, Oculus Rift начнут экспансию рынка только в 2016-м.
Какой бы ни была цена Vive, именно она даст нам понять, чего ждать от других VR-устройств.