Железо и технологии DirectX 12 усложнит портирование игр на PS4

DirectX 12 усложнит портирование игр на PS4

EvgenyChern
Читать в полной версии

Оказывается, у DirectX 12 могут быть и минусы: использование перспективной технология для Windows 10 и Xbox One может поставить крест на портировании версии игры на PS4, полагают некоторые разработчики.

Аарон Поллак (Aaron Pollack) из Circle 5 Studios, работающий в настоящий момент над Primal Carnage: Extinction, предположил, что структура PS4 отличается от Xbox One, и если при работе с версиями для устройств от Microsoft можно положиться на новый API, то, чтобы достичь такого же уровня на PS4, предстоит затратить немало усилий, и многим небольшим компаниям будет легче отказаться от версии для приставки Sony, нежели пытаться довести их до ума.

Microsoft никак не ответила на это заявление, но оно однозначно имеет смысл: в настоящий момент компания проигрывает очередную «консольную гонку», а новый API — это попытка привлечь новых разработчиков и упростить им задачу, ведь консоли живут благодаря их играм. По всей видимости, именно DirectX 12 сможет нанести ответный удар по компании Sony.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 15
Оставить комментарий
9 лет
УРА!!!!
Давно пора поставить крест на PS4
Ответить
9 лет
Какой наивный миленький мальчик
Ответить
9 лет
Давно пора поставить крест на PS4

И на Хуане тоже. Достаточно планшетов, айфонов, и РС. И будет разработчикам раздолье, и игры проще создавать. И игр будет больше, и игры будут качественнее.
Еще одно подтверждение — консоли тормоз прогресса. А в России (да и во всем мире), консоли и нахрен не нужны.
Вот когда прошьют, будет бум продаж (в России).
Хрен с ними, с консолями, главное чтобы API DX12 и Mantle разрабы использовали в играх для РС.
Ответить
9 лет
Рад за тебя, что в сторону твоей сосущей с самого старта во все стороны консоли кинули кость, хоть и от ноунейм разработчика ноунейм игры.
Ответить
9 лет
Над боксом крест висит с самого начала продаж.
Ответить
9 лет
Буду голосом с третьей стороны.
-"Да ваши консоли обе на грани провала, PC тащит !"
Ответить
9 лет
Об этом трындят лет как двадцать, а результат обратный, пока доходы с консолей выше чем с ПК консоли будут в приоритете, а то производители игр давно на них забили.
Ответить
9 лет
Доходы тебе в карман что ли идут? Что ты так за чужие доходы переживаешь.
пока доходы с консолей выше чем с ПК консоли будут в приоритете, а то производители игр давно на них забили.

Что значит забили? Перестали игры для ПК делать?
Ответить
9 лет
Что значит забили? Перестали игры для ПК делать?

Ты каким местом думаешь?, я тут не о ПК пишу.

В какой карман кто лезет, подумай извилиной прежде чем ересть писать, у твоих любимых Ubisoft на ПК приходится 15% продаж остальное уходит на консоли старого и нового поколения, об этом я толкую, пока они видят в консолях доходную платформу они и будут ее поддерживать в первую очередь.
Ответить
9 лет
Да мне пофиг, я тут для массовки.
Ответить
9 лет
Сначала Майки объявили войну Гоглю, теперь и на жизнь приставок Sony всерьез пытаются покушаться?) Вроде делают вид что ничего и не происходит но на самом деле это не так. Намек понят, ждем ответа Сони.

Майки в последнее время сильно разгулялись , всех хотят подмять под себя.(аж жутко стало)

Рандомный чувак недавно писал что все равно скачает пиратку по привычке)
Ответить
9 лет
ДиректИкс, директИкс...всё зависит от прямоты рук. Вон какой гемор был в программировании на PS3 и ничего, никто не умер, а к концу цикла графоний был просто атас, так что...Фуфел гонит товарищ Аарон.
Ответить
9 лет
а к концу цикла графоний был просто атас

Во первых, только на экзах. Во вторых, и чего они тогда на некст-ген переехали?
Ответить
9 лет
"Во вторых, и чего они тогда на некст-ген переехали?"
Ну так за долгие годы железка PS3 уже не способна вытягивать нынешние наработки.
Ответить
9 лет
Да это понятно. Игры становятся более ресурсоемкими. Это я так, немного прикольнул.
Ответить