DirectX 12 усложнит портирование игр на PS4

Оказывается, у DirectX 12 могут быть и минусы: использование перспективной технология для Windows 10 и Xbox One может поставить крест на портировании версии игры на PS4, полагают некоторые разработчики.

Аарон Поллак (Aaron Pollack) из Circle 5 Studios, работающий в настоящий момент над Primal Carnage: Extinction, предположил, что структура PS4 отличается от Xbox One, и если при работе с версиями для устройств от Microsoft можно положиться на новый API, то, чтобы достичь такого же уровня на PS4, предстоит затратить немало усилий, и многим небольшим компаниям будет легче отказаться от версии для приставки Sony, нежели пытаться довести их до ума.

Microsoft никак не ответила на это заявление, но оно однозначно имеет смысл: в настоящий момент компания проигрывает очередную «консольную гонку», а новый API — это попытка привлечь новых разработчиков и упростить им задачу, ведь консоли живут благодаря их играм. По всей видимости, именно DirectX 12 сможет нанести ответный удар по компании Sony.

🎹 Ля! В сети показали необычную кормушку для животных в виде пианино
+5
Комментарии 15