Железо и технологии Microsoft продемонстрировала DirectX 12 на стороннем бенчмарке

Microsoft продемонстрировала DirectX 12 на стороннем бенчмарке

EvgenyChern
Читать в полной версии

На GDC 2015 компания Microsoft продемонстрировала новые решения для улучшения производительности с DirectX 12. Что самое главное, компания использовала при этом сторонний бенчмарк.

Для того, чтобы продемонстрировать возросшую производительность, была использована техническая демка Asteroids, являющаяся бенчмарком компании Intel. Так, при запуске на DirectX 11 фреймрейт равен 29 кадрам.

Простое переключение на DirectX 12 увеличивает фреймрейт более чем в 2 раза, а также улучшает общее качество картинки. Нагрузка на процессор при этом почти не изменилась.

Таким образом, DirectX 12 действительно является большим шагом вперед в сравнении с остальными технологиями Microsoft. Будем надеяться, что разработчики воспользуются новыми возможностями и создадут действительно оптимизированные игры.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 5
Оставить комментарий
9 лет
Но на деле то будет по другому, верно? Это такая политика игровых компаний и компаний выпускающих железо. Игры специально или плохо оптимизируют или специально увеличивают ресурсоемкость, дабы люди обновляли свое железо. Так конечно не со всеми играми происходит, но это есть и будет.

А вообще конечно отлично будет если это реально правда про 12 директ.
Ответить
9 лет
Фиг знает, я надеюсь на лучшее и что мой комп все же потянет что-нибудь крутое :)
Ответить
9 лет
Ну теперь-то старые 5-летние пылесосы загудят и будут выдавать неимоверно дикое количество кадров :)
Ответить
9 лет
При условии что у них есть поддержка 12директа офк.
Ответить
9 лет
Nvidia сделала заявление о том, что все видеокарты с архитектурами Fermi, Kepler и Maxwell будут поддерживать DirectX 12. То есть DX12 будут поддерживать все GPU начиная с серии GeForce GTX 400 и заканчивая новой GTX 900
Ответить