Железо и технологии Sony представила обновлённый Project Morpheus

Sony представила обновлённый Project Morpheus

MerCrow
Читать в полной версии

Японская корпорация привезла на GDC 2015 новый прототип шлема виртуальной реальности для PS4. Помимо озвучивания ключевых особенностей устройства, Sony также назвала дату поступления Project Morpheus в продажу.

Праздник на улице PS4-игроков наступит в первой половине 2016 года. А пока же Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida) озвучил ключевые особенности обновлённого девайса:

  • OLED-дисплей. Project Morpheus сменил 5-дюймовый LCD на 5,7-дюймовый OLED с разрешением 1920×RGB×1080, что позволило Sony избавиться от размытости изображения.
  • Частота обновления 120 Гц. Да здравствуют 120 FPS. OLED-дисплей с высокой частотой обновления и мощь PS4 обеспечат невероятно плавную картинку.
  • Сверхнизкие задержки. Чувство присутствия заметно слабеет при высоких задержках, посему Sony уменьшила их до 18 мс — в два раза по сравнению с первым прототипом.
  • Более точное отслеживание. В шлем были добавлены три дополнительных LED-трекера: два по бокам и один спереди — что позволило добиться отслеживания на все 360°.
  • Дружественный дизайн. Как можно видеть на изображениях выше, Project Morpheus теперь выглядит куда приятнее, к тому же его стало удобнее надевать на голову. Шлем сделали легче, дабы не возникало дискомфорта, а вес устройства приходится на верх головы, благодаря чему не будет уставать или затекать лицо.

Дополнительную информацию Sony пообещала уже к грядущей E3 2015, где покажет специальные игры для Project Morpheus.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 3
Оставить комментарий
9 лет
"высоких задержках, посему Sony" мне одному внутренний голос зачитал "посему" как будто ребёнок говорит "почему" ??
Ответить
9 лет
А цена примерно сколько в $?
Ответить
9 лет
"Частота обновления 120 Гц".
Угу, скажите мне когда PS4 будет выдавать в играх 1080p хотя бы половину от этого.
Ответить