AMD подтвердила своё намерение привезти на грядущую выставку не только новую версию «волосатой» технологии TressFX, но и продемонстрировать её на примере новой игры из вселенной Deus Ex (или Deus Ex Universe).
Более того, инженеры Eidos решили сделать TressFX 3.0 краеугольным камнем своего движка Dawn, который впредь будет использоваться для разработки игр Deus Ex.
На конференции AMD не только покажет, но и затронет тему практического применения TressFX 3.0, начиная авторингом и заканчивая рендерингом, а также расскажет о смешении волосяных прядей с традиционными мешами, сглаживающими фильтрами и сортировочными техниками полупрозрачности.
Совместная конференция AMD и Eidos намечена на 5 марта. Продлится она час. Сама же выставка пройдёт со 2 по 6 марта в Сан-Франциско.