Технология Mantle уже нашла своё место в ряду первоклассных игровых проектов, однако многие разработчики всё ещё придерживаются мнения, что этот API является лишь временной заменой DirectX 12. Сотрудник AMD Роберт Халлок (Robert Hallock) вступился за Mantle и ответил на вопрос, могут ли оба интерфейса сосуществовать в будущем.
«Mantle и DirectX 12 — взаимодополняющие инструменты, — заявил Халлок. — Конечно, Mantle больше подходит для железа AMD, благодаря чему у нас есть функции, которых может не иметь DirectX. По этим причинам разработчики, такие как Firaxis и Oxide Games, хотят, чтобы Mantle и DX сосуществовали. Как гласит старая поговорка, вы же не выбрасываете свою отвёртку, когда вам нужен гаечный ключ».
И то правда. Будет интересно посмотреть на конкуренцию между двумя API после выхода DirectX 12 в следующем году на PC, Xbox One и мобильных устройствах. Роберт уже сейчас уверен (и графики производительности Futuremark тому доказательство), что Mantle сыграет не хуже интерфейса от Microsoft.