Железо и технологии Nvidia Turf Effects выведет симуляцию травы в играх на новый уровень

Nvidia Turf Effects выведет симуляцию травы в играх на новый уровень

MerCrow
Читать в полной версии

Nvidia представила новую часть поразительного набора технологий Gameworks — Turf Effects, которая позволит отображать большое количество реалистично выглядящей и подверженной всем законам физики травы.

С помощью Turf Effects разработчики смогут создавать травинки с разрешением от трёх до нескольких сотен полигонов, используя непрерывный уровень детализации, что позволит симулировать миллионы травинок одновременно. Рендеринг поддерживает естественные тени от каждой травинки, мягкие тени, двустороннее освещение и корректировку затенения.

Кроме того, игроделы сами смогут выбирать, насколько быстро трава будет восстанавливаться после деформирования, что позволит, к примеру, отслеживать передвижения соперника в игре по мятой траве.

Взгляните на технологию сами:

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 11
Оставить комментарий
1 десятилетие
давно пора, проснулись
Ответить
1 десятилетие
Выглядит потрясающе. Посмотрим как это будет выглядеть в играх. Осталось еще в игры добавить реальные эффекты от шин машин, дабы допустим в грязи оставались реальные следы.
Ответить
1 десятилетие
Просто потрясно! Я нигде не видел такой реалистичной травы! По скорее бы увидеть технологию в играх (надеюсь эта технология не требовательна к железу)!
Ответить
1 десятилетие
И так, у нас есть шерсть/волосы, вода/жидкости и трава. Добавим к этому симуляцию тканей и дым.Ждем когда эти эффекты нормально реализуют в играх.
Ответить
1 десятилетие
Это выглядело бы действительно хорошо если бы в видео была трава.
Ответить
1 десятилетие
Крутямба! Я аж в шоке! Для этого наверноё нужен GTX TITAN или пойдет и GTX 780 TI?
Ответить
1 десятилетие
Да не зачем. Многие эффекты от Нвидиа очень хорошо оптимизированы. Допустим новый Tomb Rider на моей GTX 760 шел просто шикарно 50-60 фпс на ультра. А там и эффекты SSAO, Тесселяция, эффекты волос. Так что и эти технологии не будут уж сильно требовательны. Тем более часть нагрузки возьмет процессор.
Ответить
1 десятилетие
эффект волос от амд
Ответить
1 десятилетие
Это понятно. Но на картах НВидиа этот эффект был отлично реализован. Плюс был выпущен драйвер под Лару.
Ответить
1 десятилетие
очень круто, первая виртуальная трава об которую нельзя порезаться.
Но на данном видео трава не имеет плотности, все кубики полностью легли на одну из граней, а в реальности при такой плотности травы некоторые кубы "висели бы в воздухе".
Ответить
1 десятилетие
Трава — травой, а графон по расписанию.
Ответить