Nvidia представила новую часть поразительного набора технологий Gameworks — Turf Effects, которая позволит отображать большое количество реалистично выглядящей и подверженной всем законам физики травы.
С помощью Turf Effects разработчики смогут создавать травинки с разрешением от трёх до нескольких сотен полигонов, используя непрерывный уровень детализации, что позволит симулировать миллионы травинок одновременно. Рендеринг поддерживает естественные тени от каждой травинки, мягкие тени, двустороннее освещение и корректировку затенения.
Кроме того, игроделы сами смогут выбирать, насколько быстро трава будет восстанавливаться после деформирования, что позволит, к примеру, отслеживать передвижения соперника в игре по мятой траве.
Взгляните на технологию сами:
Но на данном видео трава не имеет плотности, все кубики полностью легли на одну из граней, а в реальности при такой плотности травы некоторые кубы "висели бы в воздухе".