Железо и технологии Некоторых разработчиков тошнит от Oculus Rift

Некоторых разработчиков тошнит от Oculus Rift

Ghost Rider
Читать в полной версии

Разработчики Routine рассказали, что вынуждены были отказаться от поддержки Oculus Rift в своей игре, потому что их тошнит от шлема виртуальной реальности. В буквальном смысле.

Мы по-прежнему прекрасно относимся к технологии виртуальной реальности, потому что она способна подарить незабываемое погружение. Однако на данный момент мы практически не занимаемся интеграцией этой технологии в нашу игру, поскольку имеющиеся комплекты Oculus Rift вызывают у нас экстремальную тошноту.

Мы попробуем ещё раз сделать поддержку Oculus Rift в Routine ближе к релизу игры, но прямо сейчас мы не можем подтвердить, что наша игра будет поддерживать технологию виртуальной реальности.

Это одна из очень известных проблем Oculus Rift. Будем надеяться, что создатели шлема сумеют избавиться от неё в новых моделях и пришлют их разработчикам.

Routine представляет собой хоррор от первого лица, действие которого разворачивается на заброшенной лунной базе. Вам необходимо собрать данные и выжить, чтобы разобраться в произошедшем на станции. Oculus Rift действительно подошёл бы такой игре.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 4
Оставить комментарий
9 лет
Я на днях тоже по сидел, по кумекал, и понял, что если и буду брать шлем, то только от Sony
Ответить
9 лет
Уважаемый — полностью с вами соглашусь — если брать то только от Sony)
Ответить
9 лет
Согласен, возьму от Sony.
Ответить
9 лет
Пусть они в конце концов опубликуют цену на шлем виртуальной реальности.
Ответить