Железо и технологии DirectX 12 оказался на 50 % производительнее DirectX 11

DirectX 12 оказался на 50 % производительнее DirectX 11

MerCrow
Читать в полной версии

Gamescom 2014, конечно, выдалась интересной, но мы предлагаем вам немного отвлечься от неё и взглянуть на прошедшую в Ванкувере выставку SIGGRAPH, на которой Intel продемонстрировала возможности DirectX 12.

SIGGRAPH (англ. Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques — специальная группа по графическим и интерактивным методам) — это ежегодная конференция по вопросам компьютерной графики, созываемая организацией ACM SIGGRAPH. В этом году корпорация Intel показала, чего стоит ожидать от новейшего API Microsoft на примере небольшого демо.

В демке все присутствующие наблюдали рендеринг поля астероидов, состоящего из 50 000 уникальных объектов. «Каждый астероид — процедурно-генерируемая комбинация вершин, текстур и констант, — сообщил портал Developer-Tech. — Для демонстрации улучшений можно было переключать режимы между DX11 и DX12, поддерживая при этом заблокированный фреймрейт для постоянной нагрузки на GPU».

Так, на DirectX 11 демо работало при 19 FPS, на DirectX 12 этот показатель увеличился до 33 FPS. Прирост производительности составил примерно 50 %:

Таким образом, игроки могут видеть, на что способен новый API, а владельцы слабых систем могут расчитывать на заметный прирост производительности (при условии, что быстродействие упирается в процессор).

Дебют DirectX 12 намечен на зимние праздники 2015 года, поэтому ожидать появления игр с поддержкой DX12 в ближайшее время не стоит.

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 7
Оставить комментарий
1 десятилетие
Вот смотрю я на это и, мягко скажем, недоумеваю — они там всерьёз думают впарить модный DX 12, только лишь нарисовав эти кривейшие графики и хвастаясь большей цифирью, потому что визуально отличий НОЛЬ???
Ответить
1 десятилетие
Leama Ну это ясно, что визуально отличий ноль (для топовых карт). Но если то, что они пишут правда, то для средних машин в ресурсоемких играх это будет поддержка. Вопрос в другом. Какие видеокарты будут поддерживать этот директ. Новые или из предыдущего поколения. Или и те и другие.
Ответить
1 десятилетие
Все которые поддерживают 11 директ, так они уже давно говорили. Ну как минимум 6**,7**,8** и тд.
Ответить
1 десятилетие
Он нужен не для красоты, а для скорости потоков... Чем больше производительности, тем больше красивого можно впихнуть в игру.
Ответить
1 десятилетие
Честно я бы особо не верил этим цифрам, ибо нам амд тоже про мантл рассказывал про бешеный прирост, а в итоге не особо и сильно он поднимает производительность
Ответить
1 десятилетие
Надо подождать — а тогда посмотрим что к чему ...
Ответить
1 десятилетие
DirectX 12 также представляет новую модель управления нагрузкой GPU с помощью списков команд (command lists). В модели DirectX 11 уже существует этот термин. API предоставляет два типа контекста устройства (device context): immediate context и deferred context. В первом случае команды непосредственно отправляются на драйвер GPU, во втором — записываются списки команд, которые затем могут воспроизводиться в immediate context. Нововведение DX12 состоит в том, что драйвер GPU в модели Direct3D 11 может заранее просчитывать низкоуровневые инструкции на основе различных списков команд.
В дополнение к спискам команд в Direct3D 12 появилась еще одна сущность — bundles. Bundle представляет собой набор команд, которые могут быть исполнены неоднократно в сочетании с различными ресурсами — к примеру, для рендеринга идентичных объектов с разной текстурой. В этом случае от драйвера требуется только один раз подготовить инструкции для GPU.
Ответить