В конце этого года корпорация Microsoft должна презентовать свою новую операционную систему Windows 9. Как ожидается, она принесет много изменений, в том числе и DirectX 12. Компания AMD выступила с комментариями по этому поводу. По ее словам, DirectX 12 не угрожает позициям фирменного API Mantle.
Разработчики данного API напомнили, что он был создан с целью предоставить низкоуровневый доступ для геймдевелоперов к ресурсам GPU вне зависимости от того, консоль перед ними или персональный компьютер. Главное, что используются комплектующие от AMD. В любом случае, конечная цель — это низкоуровневая оптимизация и повышение FPS.
А что же DirectX 12? Сотрудники AMD отказались как-то прокомментировать его прямое предназначение. Однако они отметили, что в Microsoft преследуют множество целей при разработке этого API и многие из них схожи с тем, что сделали в AMD. И в AMD очень рады видеть, что Microsoft движется в этом правильном направлении. Но еще более важно другое. DirectX — это большой набор библиотек для всевозможного оборудования.
То есть, если у вас компьютер с комплектующими AMD, то вполне логично будет использовать Mantle в играх. Дальнейшее его совершенствование должно дать заметный рост производительности, особенно по сравнению с DirectX 11. Если же у вас другое оборудование, то DirectX 12 позволит вам не чувствовать себя позади тех, кто играет с Mantle.
У Mantle, на данный момент, нету позиций как таковых