Железо и технологии Nvidia высказалась о Mantle и отказалась от её поддержки

Nvidia высказалась о Mantle и отказалась от её поддержки

MerCrow
Читать в полной версии

В последнем подкасте журнала Maximum PC Magazine представители Nvidia наконец-то сподобились обсудить технологию Mantle от AMD, точнее высказать напрямую, что они думают об этом API.

В подкасте, большая часть которого состояла из малоинтересного пиар-трёпа, приняли участие прославленный инженер Nvidia Том Петерсен (Tom Petersen) и старший технический директор компании Рев Лебарадиан (Rev Lebaradian). Когда же их наконец попросили озвучить свои мысли касательно Mantle, Том заявил, что AMD вольна изобретать инновации в любой отрасли, какой она сочтёт нужной: «Если AMD видит в Mantle какую-то ценность, пусть возится с ним».

Рев подхватил беседу: «Взгляните на цифры, если сравнить наши драйверы под DX с играми на Mantle, то большой разницы вы не увидите. С точки зрения действительно значимых настроек».

Однако затем сотрудники Nvidia начали противоречить себе. После слов Тома о том, что в Mantle нет никакой выгоды, Рев сказал следующее: «Из DirectX можно выжать производительность, вы можете поспорить, но вкладывать силы в ещё один API, который делает практически ту же работу, — не самая лучшая идея. С точки зрения возможностей это одно и то же».

А спустя несколько секунд добавил: «Скоро выйдет DX12 и привнесёт кучу новых возможностей и преимущество от работы с более низкоуровневым API».

Что же получается? Mantle не имеет никаких преимуществ, тогда как будущий DirectX 12 будет доверху напихан кучей разных инновационных функций, которые уже предлагает Mantle? Или же Nvidia использует DX12 в качестве извинения за нежелание поддерживать Mantle?

Как бы там ни было, очевидно одно — обе компании обладают в какой-то степени эксклюзивными технологиями и не упускают возможности похвалиться ими и преуменьшить заслуги конкурента. В конечном счёте это значит, что Nvidia вряд ли будет поддерживать «плюшки» от AMD и наоборот (вспомнить хотя бы нежелание красного лагеря брать на вооружение G-Sync в пользу FreeSync).

Лучше всего эту ситуацию описал главный редактор Maximum PC Magazine: «G-Sync отличная вещь. Просто обалденная! Но знаете что? Работает только с картами Nvidia. Клёво, но не работает с AMD, на Intel вообще фиолетово, а сама AMD такая: «Эй, у нас же есть FreeSync!» Почему бы нам всем просто не объединиться?»

«А почему бы нам просто не быть друговрагами?» — смеясь ответил Том, на что Рев добавил: — «Вы же не просите BMW отдать свои технологии Mercedes?»

И этим всё сказано.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 9
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
1 десятилетие
кривые дрова Энвидии стабильнее и шустрее полированной шняги Амуде. Вспоминаю как страшный сон свой неудавшийся эксперимент с модной тогда HD 290XT — какие бы дрова не ставил, обязательно какой-то косяк выскакивал, особенно в заточенном под зелень первом Крайзисе. Как только перелез на 9800 печку, испытал множественный оргазм.
Ответить
1 десятилетие
Лично я, пока, никаких отзывов (кроме заявлений АМД) о Мантии, нигде не читал. Может я что нибудь пропустил. Возможно. А так, кому красная, косу зеленая. Лично для меня, кроме НВидиа и Интел ничего не существует. Думаю моя 690я — надолго.
PS У зеленых преимущество в температуре, шумности и конечно же в драйверах. А так, кому что.
Ответить
1 десятилетие
Так же отношусь к этому: все ноуты и компы в доме, только на nvidia и intel.
Ответить
1 десятилетие
Стоит отметить, что Mantle дает прирост на процессорах АМД, а также на слабых видеокартах, причем немалый. Это нужный ход именно в этом контексте, потому что с мощными видеокартами у АМД полный порядок.

А что касается драйверов и directx, то АМД работает над будущим, возможным будущем — с Linux, SteamOS и Mantle смотрится там как никогда лучше.
Ответить
1 десятилетие
Никогда не различал разницу между Директами...
Ответить
1 десятилетие
Разница видна между 9 и 11 директом. Между 9 и 10 — 10 — 11 я почти не различил разницы, только если сразу в глаза бросается количество полигонов.
Ответить
1 десятилетие
это да, чтобы видеть разницу, приходится за лупой бегать
Ответить
1 десятилетие
Разница видна в бенчмарках, например. И очень хорошо видна...

А что касается игр — то тут нужно просто подождать. На консолях то DX11 появился только 8 месяцев назад.
Ответить
1 десятилетие
Вот да, но ч0рт побери я не играю в бенчмарки. О.о
Ответить