Unreal Engine версии 4.3 позволит лучше работать с глобальным освещением

Epic Games объявила об очередном крупном обновлении своего движка Unreal. Версия 4.3 насчитывает около 500 улучшений, а также может похвастаться новыми графическими нововведениями и нативной поддержкой Oculus Rift DK2.
Начнём с графики. Unreal Engine 4.3 расширит возможности разработчиков при работе с глобальным освещением. Теперь они смогут контролировать яркость отражённых пучков света с помощью инструмента «Интенсивность отражённого света». Также движок теперь поддерживает DFAO (Distance Field Ambient Occlusion), полупрозрачное затенение от неподвижных источников света (как красиво звучит-то!) и SpeedTree 7 (о самой технологии мы рассказывали вам год назад).
Что касается Oculus Rift, то в движок была добавлена поддержка нового инструментария со всеми последними плюшками. Стоит отметить новый прямой метод рендеринга и изменение шкалы времени, которые помогли существенно уменьшить задержки устройства.
На скриншотах и видео ниже показаны некоторые возможности Unreal Engine 4.3: