Unreal Engine версии 4.3 позволит лучше работать с глобальным освещением

Epic Games объявила об очередном крупном обновлении своего движка Unreal. Версия 4.3 насчитывает около 500 улучшений, а также может похвастаться новыми графическими нововведениями и нативной поддержкой Oculus Rift DK2.

Начнём с графики. Unreal Engine 4.3 расширит возможности разработчиков при работе с глобальным освещением. Теперь они смогут контролировать яркость отражённых пучков света с помощью инструмента «Интенсивность отражённого света». Также движок теперь поддерживает DFAO (Distance Field Ambient Occlusion), полупрозрачное затенение от неподвижных источников света (как красиво звучит-то!) и SpeedTree 7 (о самой технологии мы рассказывали вам год назад).

Что касается Oculus Rift, то в движок была добавлена поддержка нового инструментария со всеми последними плюшками. Стоит отметить новый прямой метод рендеринга и изменение шкалы времени, которые помогли существенно уменьшить задержки устройства.

На скриншотах и видео ниже показаны некоторые возможности Unreal Engine 4.3:

🙂 Олды, внимание: теперь Counter-Strike это Call of Duty
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1