Железо и технологии Представлен новый ролик Nvidia HairWorks — технологии симуляции шерсти в играх

Представлен новый ролик Nvidia HairWorks — технологии симуляции шерсти в играх

MerCrow
Читать в полной версии

Nvidia представила новый ролик технологии HairWorks, с помощью которой разработчики могут добиться правдоподобной симуляции шерсти и волос в своих играх.

Технология, которую многие уже окрестили как своеобразный ответ на TressFX от AMD, впервые была представлена намного раньше последней — в 2008 году на выставке GDC, и с тех пор получила множественные улучшения.

Работникам Nvidia удалось создать интуитивно понятный и быстрый рабочий процесс, доступный каждому в сторонних приложениях вроде 3ds Max или Maya, где можно просматривать симуляцию шерсти в реальном времени и изменять такие параметры, как густота шерсти/волос, волнистость, комкование и т.д. К примеру, для правдоподобной симуляции хвоста лошади в Witcher 3: Wild Hunt используются множественные блоки из волосков, взаимодействующие между собой.

Nvidia уверяет, что HairWorks обеспечивает более насыщенный и реалистичный геймплей в любой игре.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 10
Оставить комментарий
1 десятилетие
сразу Cod:Ghosts вспомнился, была где-то новость что разработчики распушили шерсть на хвосте собаки :) и теперь типа реалистично выглядит )
Ответить
1 десятилетие
О да!! Я надеюсь технология эксклюзивна для ПК только будет
Ответить
1 десятилетие
Ура, друзья!! Теперь борода Прайса будет выглядеть ещё реалистичнее=)
Ответить
1 десятилетие
Да ладно, главный упор технологии именно на Ведьмаке 3 будет. И волки (может другие монстры), хвост лошади, сам Геральт. Мелочь. а приятно.
Ответить
1 десятилетие
Очень приятная мелочь. Я Ларку с TressFX играл.
Скажу так, из всех этих мелочей (волосики, водичка, дымок, листочки, реал. облака, свет, тени) и складывается реалистичная, комфортная и привлекательная картинка игры.
Ответить
1 десятилетие
Ложка дегтя от меня — Иногда волосы Лары вели себя малость "неадекватно". Особенно при порывах ветра...точнее они всегда у нее двигались так, как будто постоянно ураган. Но в целом, конечно классно смотрелось, особенно в кат-сценах. В ведьмаке я думаю еще круче будет, верю в nVidia.
Ответить
1 десятилетие
сначала так и было, но потом "зелень" запилила дрова, патчи, дававшие нехилый буст, и типа эксклюзивная фишка AMD на Nvidia заработала так, что красные были в ступоре))) Полностью согласен с murtela — благоприятное впечатление о игре складывается из таких мелочей.
Ответить
1 десятилетие
Так то это было более шутка чем серьезное высказывание. А Лара,да, но было похоже как будто она под водой всегда.
Ответить
1 десятилетие
Теперь все будем смотреть на шерсть, а не на геймплей
Ответить
1 десятилетие
Надеюсь в Rust внедрят эту технологию.
Ответить