Nvidia представила новый ролик технологии HairWorks, с помощью которой разработчики могут добиться правдоподобной симуляции шерсти и волос в своих играх.
Технология, которую многие уже окрестили как своеобразный ответ на TressFX от AMD, впервые была представлена намного раньше последней — в 2008 году на выставке GDC, и с тех пор получила множественные улучшения.
Работникам Nvidia удалось создать интуитивно понятный и быстрый рабочий процесс, доступный каждому в сторонних приложениях вроде 3ds Max или Maya, где можно просматривать симуляцию шерсти в реальном времени и изменять такие параметры, как густота шерсти/волос, волнистость, комкование и т.д. К примеру, для правдоподобной симуляции хвоста лошади в Witcher 3: Wild Hunt используются множественные блоки из волосков, взаимодействующие между собой.
Nvidia уверяет, что HairWorks обеспечивает более насыщенный и реалистичный геймплей в любой игре.
Скажу так, из всех этих мелочей (волосики, водичка, дымок, листочки, реал. облака, свет, тени) и складывается реалистичная, комфортная и привлекательная картинка игры.