На прошлой неделе движок нового поколения Unreal Engine 4 стал доступен для всех желающих, а уже сегодня пользователь под ником «vblanco» представил впечатляющую технодемо системы глобального освещения.
Конкретно в данном случае использовалась технология GI via Light Propagation Volumes, причем чем-то подобным обладает движок CryEngine. «Vblanco» не поленился и подготовил объемный гайд по созданию своего демо.
Помимо простоты и изящества сцены, можно оценить плюсы и минусы различных подходов к созданию одной и той же технологии глобального освещения. Подобные видео помогут геймдизайнерам в выборе подходящего движка, если их проекту требуется потрясающая графика.
Первые игры на базе Unreal Engine 4 появятся уже в этом году, ну а их основная масса выйдет в 2015 году. По данным Epic Games, разработчики предпочитают использовать Unreal Engine 4 для создания новых франшиз, а не развития старых. Широчайшему распространению четвертой версии знаменитого движка должен способствовать тот факт, что его можно запустить в браузере Firefox.