Железо и технологии AMD продемонстрировала технологию TrueAudio в геймплейном ролике Lichdom

AMD продемонстрировала технологию TrueAudio в геймплейном ролике Lichdom

MerCrow
Читать в полной версии

AMD выпустила запись геймплея с эксклюзивной демо-версии Lichdom. Однако главной особенностью ролика является не игра, а технология TrueAudio, о которой AMD распиналась на момент анонса видеокарт Radeon R.

Согласно описанию, AMD TrueAudio создаст совершенно иной уровень погружения в играх. Расчёты аудиосигналов теперь лягут на плечи видеоадаптера, а для разработчиков откроются новые возможности в создании реалистичного звукового сопровождения в играх. Иными словами, при активации TrueAudio звук становится живее, объёмнее и богаче.

Именно сравнение TrueAudio-звука с традиционным стерео-звучанием нам и демонстрируют в ролике ниже:

Выход Lichdom запланирован на лето 2014 года.

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 7
Оставить комментарий
1 десятилетие
нафиг не кому не нужное говно...в игры я играю точно не из-за звука.
Ответить
1 десятилетие
никто не играет в игры из-за звука, но и без звука играть абсолютно не интересно.
PS: я вообще никакой разницы не почувствовал, наверное чтобы проникнутся ТА нужен 5,1 звук, а не мои 2 колоночки ))
Ответить
1 десятилетие
там наверно в кинотеатре надо сидеть чтобы всё почувствовать.=)
Ответить
1 десятилетие
лол...я не говорю что без звука...обычного вполне достаточно...лично меня раздражает в новых играх такая фигня...что когда отворачиваешься от говорящего, просто осмотреться ты перестаёшь его слышать...если вы считаете это как в жизни..то сочувствую у вас маловато серого вещества
Ответить
1 десятилетие
Да какой кинотеатр, и 2 колонки и наушники прекрасно показывают разницу — а именно, более мягкий переход с правого на левый аудио-канал, что в принципе делает звук более реалистичный. Для примера, есть игры — где повернувшись к источнику звука левой стороной — звук идет только через левую колонку, теперь же основной поток так и будет через левую, а через правую как бы еле слышно...в общем как в жизни. По сути мелочь, но явно добавит атмосферности.
Ответить
1 десятилетие
вы отворачиваетесь от говорящего и перестаёте его слышать?Сходите ко врачу...
Ответить
1 десятилетие
Похоже Вам стоит сходить проверить голову...и зрение за одно, раз вы читать не можете. И прочитав оба Ваших сообщений пришел к мнение, что все же проблемы со зрением. Ибо — Вы пишите — "лично меня раздражает в новых играх такая фигня...что когда отворачиваешься от говорящего, просто осмотреться ты перестаёшь его слышать..". А я писал — "теперь же основной поток так и будет через левую, а через правую как бы еле слышно....более мягкий переход с правого на левый аудио-канал". Что тут непонятного, как раз таки этого раздражения и не будет. Учитесь понимать суть, а не читать между строк, и не видеть ничего.
Ответить