Ресурсу Eurogamer попал в руки доверенный документ, в котором сообщается, что из общих 8 ГБ GDDR5 в PS4 для нужд системы зарезервированы 3,5 ГБ оперативной памяти. Другие источники заявили, что при определённых условиях разработчики смогут использовать дополнительный 1 ГБ памяти.
Документ гласит, что 4,5 ГБ представляют собой «основное количество памяти, которое будет доступно для разработчиков и, скорее всего, игры стартовой линейки используют именно столько».
Посторонние источники же утверждают, что разработчики «могут запросить дополнительный 1 ГБ памяти и задействовать его для требований игры — но только в том случае, если операционная система способна обойтись без этой памяти». Подобный запрос является отнюдь не простой задачей. На старте PS4 им смогут пользоваться только внутренние разработчики Sony.
В комплектах новой консоли для разработчиков было возможно использовать тоже лишь 4,5 ГБ. Память можно увеличить до 5,25 ГБ, однако она была пригодна только для вспомогательных приложений при создании игры.
Интересно, сколько оперативной памяти могут использовать разработчики игры для Xbox One. Обе консоли ожидаются в ноябре.
Ты говоришь "у плойки и бокса гига то нет и то игры 2013 тянут!", а тут говоришь что "Конечно Dead Rising 3 не пойдёт...", тебя не поймешь.
Надеюсь Xbox продумал )
Это очень быстрая и работоспособная память и как уже сказал Лима выше: многие мощнейшие видюхи действительно обходятся куда меньшим объемом подобной памяти. В случае Sony не в объеме сила, а в скорости и производительности, пропускной способности... Так что все даже лучше, чем отлично...
Потребность в объеме оперативной памяти растет не такими темпами, как, например, потребность в высокой производительности, поэтому, я считаю, что проблем с оперативной памятью, а точнее с ее объемом, не должно возникнуть даже в конце цикла жизни этого поколения консолей. Разработчики будут выкручиваться в любом случае, так же, как и с этими консолями и никто от этого не пострадает, а многие даже не заметят нехватки оперативной памяти...