Энтузиаст настроил совместимость PhysX с RTX 5090 при помощи RTX 3050, в разы улучшив производительность в играх

Буквально на днях NVIDIA объявила, что завершила поддержку 32-битных приложений CUDA для серии RTX 50. Решение автоматически привело к потере совместимости новых видеокарт и технологии PhysX, однако умельцы быстро решили проблему.
Напомним, что движок PhysX от NVIDIA отвечал за физику в играх вроде обработки ragdoll-моделей, симуляции ткани или движения частиц в реальном времени, однако с годами его начали вытеснять другие решения. Несмотря на это, старые видеокарты с использованием этой технологии способны дать фору новейшим флагманам в 32-битных играх.
По этой причине пользователь Reddit с ником jerubedo решил восстановить совместимость PhysX и NVIDIA GeForce RTX 5090 обходными путями, чтобы с комфортом играть в старые проекты. Он приобрёл в пару к видеокарте RTX 3050, и с помощью «Панели управления NVIDIA» перенёс на неё вычисления PhysX. В результате ему удалось добиться внушительных улучшений, используя RTX 5090 и RTX 3050 одновременно: Mafia 2 Classic показала 157 FPS против 29, Batman: Arkham Asylum 390 FPS вместо 61, а Borderlands 2 — 122 FPS.
Недавно RTX 5090 попробовали совместить с портативной консолью. Получившийся гибрид смог выдать более 100 FPS в требовательных играх.
-
История с дымком: топовая GeForce RTX 5090 сгорела после просмотра сайтов
-
NVIDIA подтвердила серьёзный дефект у некоторых видеокарт RTX 5090 и 5070 Ti
-
Глава NVIDIA впервые высказался о китайской нейросети DeepSeek
-
NVIDIA RTX 5070 Ti разочаровала экспертов
-
Прощай, PhysX: NVIDIA отказывается от культовой технологии с выходом RTX 50