Предприниматель и миллиардер Илон Маск (Elon Musk) рассматривает еще один амбициозный проект. По его словам, в скором времени SpaceX сможет запустить междугородные перелеты на Starship.
Бизнесмен обмолвился о такой возможности в соцсетях, прокомментировав пост инженера-физика Алекса Турвилля (Alex Tourville) с визуализацией таких полетов. «Теперь это возможно», — ответил Илон Маск на новость о том, что новый законопроект для гражданской авиации США позволит запустить услугу в течение ближайших лет.
Корабль Starship способен развивать скорость до 27 000 км/ч, что позволит за полчаса-час доставлять пассажиров с одного континента на другой. Один такой перелет из Лондона (Великобритания) в Нью-Йорк (США) займет всего 29 минут, а из Цюриха (Швейцария) в Сидней (Австралия) — 50 минут. Посмотреть на визуализацию можно в ролике ниже:
Каждый рейс сможет перевозить до 1000 человек. Конечно, стоимость услуги будет «космической», учитывая многомиллионные затраты на запуски ракет. Кроме того, Starship будет дважды пересекать земную атмосферу, а это значит, что за полчаса-час перелета пассажиры испытают серьезные физические нагрузки при ускорении и посадке. Так что пока услуга остается всего лишь проектом на бумаге.
Недавно компания Илона Маска SpaceX добилась успеха при попытке поймать первую ступень Starship.
А где испытания модели с салоном на тысячу человек-то?))))
Хотя бы с манекенами?))))
Где хотя бы проект взлётной платформы для погрузки 1000 человек в эту ракету?))))
Где хотя бы проект или испытание системы спасения пассажиров в случае аварии?)))))
И где хоть какие-то разработки по уменьшению воздействия перегрузок на пассажиров?)))))
Представитель КБ Туполева официально отвечал таким как вы несколько лет назад официально, что Ту-160 переделать в пассажирский не получится никак))))
Ибо места там слишком мало для людей, в ракетные отсеки их не засунешь)))))))
Плюс там много секретного в конструкции и оборудовании)))))
Придётся новый самолёт с нуля делать))))))
И новые двигатели для него тоже))))))
Потом проводить международную сертификацию всей этой радости (напомню, что переходить на сверхзвук Конкорду запрещали во многих странах (поначалу), а с тех времён ограничения на шум только ужесточаются))))))
Ну а потом — обеспечивать его рентабельность, ибо билеты в несколько раз дороже обычных (из-за чего и Конкорд прикрыли по большому счёту, билетик из Лондона в Нью-Йорк стоил $10500 за три часика двадцать минут)))))))
Насчёт обычности переделки из военного в гражданский и наоборот навскидку получается вспомнить только De Havilland DH-106)))))
Которые из пассажирских англичане переделали в противолодочные, когда после 12-ти катастроф его никто покупать не хотел))))))))
ну какое то время весело, а потом ток хагесы помогут, лет 30 и доработает может такую штуку и без хагесов получится летать
Так он ещё 7 лет назад это обещал, в 17-м году)))))
С тех пор подвижек ноль))))))