Команда разработчиков контроллера Xbox One опубликовала результаты своей работы. По словам инженеров, на пути к финальному варианту контроллера они опробовали более 200 прототипов, внедрили не менее 40 технологических инноваций и провели 20 различных исследований.
Конечно, не все эти нововведения были крупными, но большая часть из них — именно такими и были. Вот некоторые из них:
- Импульсные тригерры. Контроллер Xbox One получил четыре специальных вибромотора. Пара слабых вибромоторов находится за стиками и по мощному вибромотору в каждой рукоятке. Такой подход позволил существенно повысить качество обратной связи.
- Более высокое качество звука в гарнитуре. За счет увеличенной скорости передачи данных между контроллером и консолью качество звука существенно повысилось — оно будет лучше, чем когда вы говорите по телефону.
- Улучшенные стики. Теперь они обработаны рифленой текстурой для лучшего сцепления пластика с пальцами. Стики стали более подвижными и теперь нужно на 25% меньше сил, чтобы их двигать. Например, такой подход позволит улучшить прицеливание в шутере. Контроллер также использует передовую электронику, которая снижает мертвую зону джойстика.
- Переработанный D-Pad, который увеличивает тактильную обратную связь для динамичных игр. Он обеспечивает точное управление, даже несмотря на размашистые движения.
- Новые кнопки A, B, X и Y. Они находятся на более подходящем месте и стали крупнее, чем сейчас. Также они выполнены по улучшенной технологии, что придает им премиальный вид.
Также было существенно улучшено энергопотребление контроллера. Он будет автоматически переходить в режим готовности, когда пользователь не будет им пользоваться.
😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
А там что прям такая сила нужна была?