С приближением выхода next-gen консолей ведущие компании в игровой индустрии демонстрируют все новые и новые потрясающие технологии в области компьютерной графики и физики. Вот и программисты Nvidia PhysX смогли смоделировать жидкость, которая выглядит лучше настоящей.
Техническое демо, которое вы можете посмотреть ниже, работало на видеокарте Nvidia GeForce GTX580 и обрабатывало 130.000 частиц в реальном времени, удерживая стабильные 30 кадров в секунду.
Полученный впечатляющий результат был достигнут благодаря использованию SDK PhysX версии 3.0.
В пример своей мысли скажу: не факт, что все люди когда-то будут ездить на Bugatti Veyron, но сам факт его существования очень важен, ибо он доказывает на что способны человеческий разум и современные технологии слитые воедино. Это техническое чудо, может оно никому и не нужно было, но хвала небесам, что оно существует.
То же самое можно сказать и про технологию от Nvidia...
Интересно, а если посать?С такими темпами лет через 10... Ммм сказка!