Все коллекционные предметы в A Plague Tale: Requiem — цветы, перья и воспоминания

Как и в первой части, в A Plague Tale: Requiem можно собирать коллекционные предметы. Никаких плюсов для игрока они не несут, но необходимы для 100% прохождения. Сегодня мы расскажем, где найти все воспоминания, цветы и перья в этой игре.

Гайды по A Plague Tale: Requiem

  1. Прохождение A Plague Tale: Requiem — как найти все воспоминания и решить загадки
  2. Все концовки A Plague Tale: Requiem — как открыть секретную концовку
  3. Гайд для новичков A Plague Tale: Requiem — какой уровень сложности выбрать, что прокачивать, можно ли убивать врагов
  4. Где найти все коллекционные предметы в A Plague Tale: Requiem: цветы, перья и воспоминания
  5. Как решить головоломку в доках и зажечь бассейны со смолой в A Plague Tale: Requiem
  6. Как решить загадку с мельницами в A Plague Tale: Requiem и получить древний наруч
  7. Где найти все золотые (секретные) сундуки и закрытые верстаки в A Plague Tale: Requiem
  8. Как спасти травника в A Plague Tale: Requiem — все способы

Какие есть коллекционные предметы

Если вы играли в первую часть, то помните, что Гуго любил собирать цветы. В продолжении ничего не изменилось, однако к цветам добавились перья. Кроме того, в определенных местах у Амиции и её спутников могут произойти небольшие диалоги. Такие сценки игра определяет как «Воспоминания». Всего в коллекции Гуго 12 предметов, а воспоминаний аж 21. Игра никак не подсказывает, где коллекционки могут находиться, поэтому пропустить их гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд.

Обратите внимание, что в нашем руководстве все предметы выделены разными цветами:

  • Воспоминания — красным;
  • Цветки — зелёным;
  • Перья — синим.

Глава 2

Воспоминание «Лучший игрок»

В первой главе вы ничего не найдете, да и закончится она максимально быстро. Как только Амиция и Гуго попадут на ярмарку во второй главе, отыщите травницу. Она будет по правую сторону от входа к торговым рядам. От цветочного магазина поверните еще раз направо и следуйте до конца улицы. Там стоит палатка с игрой. Мужчина предложит Амиции поучаствовать. Правила просты — разбейте горшками большее количество кубиков. Впрочем, соревноваться вам не с кем. Кидайте снаряды достаточно метко и получите воспоминание.

Воспоминание «Покойся с миром»

Чуть позже в этой же главе вы будете вместе с Лукой искать магистра. Вам придется преодолеть несколько препятствий и солдат, но в итоге вы доберетесь до закрытого не то подвала, не то строения. Там будет множество мух и трупов. Ваш путь разделится на две лестницы. Поднимитесь по правой и пройдите до конца, одна из женщин окажется жива. Поговорите с ней, чтобы получить воспоминание.

Цветок «Сингониум»

Первый цветок найти довольно легко. Как только Амиция и Лука спасутся от крыс под землей и выйдут в город, ваш путь будет пролегать мимо небольшого огорода. Лука сам заметит растение, просто подойдите к нему и сорвите.

Глава 3

Воспоминание «Могила»

Когда вы попадете в загородный лес, найдите первый верстак. Лука сам укажет его местонахождение, поэтому пропустить невозможно. Напротив верстака будет дом с огороженным двором. Разбейте цепь на задней стороне ворот, а затем взаимодействуйте с могилой во дворе, чтобы получить воспоминание.

Цветок «Ромашка»

Когда вы доберетесь до хижины травника, обратите внимание на большое дерево, растущее в конце двора. Заметить его легко — с ветвей свисают горшки. Сбейте их из пращи, чтобы взять цветок.

Воспоминание «Наш дом»

Последнее, что вы найдете в этой главе. Выбравшись из тюрьмы Амиция и Лука попадут на склад. Девушка должна найти свою пращу, которая лежит на самом нижнем уровне здания. Как только заберёте оружие, поднимитесь на второй этаж и сразу же идите налево от лестницы. Вы увидите поднятый мост, мешающий пройти дальше. Сбейте пращой цепь (придётся снова спуститься на первый) и доберитесь до карты, осмотрите ее, чтобы получить воспоминание.

Глава 4

Цветок «Горечавка»

Как только окажетесь на берегу перед большими кораблями поверните направо. Идите вдоль воды до самого конца, чтобы забрать цветок.

Воспоминание «Шёлковое сокровище»

Все на том же берегу идите налево. Почти в самом конце вы попадете в зону с двумя охранниками, спуститься к которым можно через люк. Не спешите это делать. От люка идите по прямой и проползите под деревянной стеной. Вы увидите телегу, которую необходимо подвинуть к стене. Сделайте это и заберетесь в комнату с рулонами шёлка. Подойдите к тем, что лежат в дальней части комнаты, и получите диалог, а следом и воспоминание.

Воспоминание «Песчинка»

Преодолев солдат вы попадете в новую зону. После ангара, где нужно смешивать смолу, двигайтесь вперед, пока не заметите слева щель. Прежде чем лезть, посмотрите направо и увидите цепь, которую можно разбить. Идите до конца открывшегося причала и найдёте воспоминание.

Глава 5

Воспоминание «Рев оленя»

От лодки идите по тропинке, пока не доберетесь до развилки. Поверните направо и двигайтесь до дерева с красной лентой, вы услышите странный звук, который Амиция обсудит с Лукой.

Воспоминание «Гуууугооо»

Немного позже вы попадете в зону, где придется двигать горящие стога сена. Почти в самом конце этого участка на безопасной деревянной платформе встаньте лицом к мосту впереди, а затем взгляните на скалу справа. Вы заметите конструкции и лестницу, которую можно опустить пращой. Разбейте блокиратор и поднимитесь наверх. Здесь можно позвать Гуго, чтобы получить воспоминание.

Цветок «Анемон»

После парома Амиция окажется под большим каменным мостом. Рядом стоит тележка, по которой можно забраться. Подведите её к первому доступному возвышению и посмотрите наверх, на деревянные конструкции. Там вы найдете небольшой мостик, который держит цепь. Опустите его пращой и поднимайтесь. В итоге мост должен оказаться слева, а Амиция пойдет вдоль обрыва. В самом конце вы найдете цветы.

Глава 6

Перо «Сойка»

В начале главы вы с Гуго пройдете по большому полю. Дети решат поиграть в догонялки и мальчик убежит к большому дереву. Подойдите к нему и найдёте на земле перья. Взаимодействуйте с парнем, чтобы получить одно из них.

Воспоминание «Представь, что ты летишь»

Когда попадёте в лагерь паломников, героев встретит женщина. Поговорите с ней и двигайтесь вглубь лагеря, придерживаясь левой стороны. Между палаток будет поворот налево. Ориентируйтесь на мужчину, прислонившегося к дереву. Дорожка ведет к качелям. Взаимодействуйте с ними и получите воспоминание.

Воспоминание «Какой цвет ты хочешь?»

После того как вместе с Гуго одолеете большую группу крыс и впервые используете способность мальчика управлять грызунами, нужно будет пройти через дверь. За ней будет комната с несколькими дверями и стремянкой. Поднимитесь по лестнице и пройдите, пригнувшись, в комнату. Внизу будет ткань, с которой вы можете взаимодействовать, чтобы получить воспоминание.

Глава 7

Перо «Черноголовая чайка»

После начала главы следуйте за Гуго. Вы спуститесь на пляж и заметите группу чаек. Мальчик бросится к птицам, а вы увидите слева небольшую хижину. Внутри нее перепрыгните через левое окно и пройдите по тропинке, чтобы найти на земле перо.

Воспоминание «Выживший»

Как только вы выйдете из кишащей крысами пещеры вместе с Арно и его горящим щитом, спуститесь вниз и найдите слева верстак. Справа от этого верстака вы сможете взобраться на скалы, ведущие к воспоминанию.

Воспоминание «Первые люди»

Когда вы отправитесь за кораблем Софии, путь героев будет пролегать по пляжу. В итоге вы упретесь в расщелину, сквозь которую можно пролезть. Сразу после нее слева есть уступ, забравшись на который вы увидите пещеру. Возьмите факел со стены и идите в самый конец, чтобы найти наскальную живопись.

Глава 8

Перо «Чёрный змей»

Сойдя с лодки вместе с Арно, вы попадёте на рынок. Держитесь левой стороны и зайдите во двор. Там стоит женщина, с которой можно поговорить. Пройдите мимо неё и следуйте по маленькой тропинке, ведущей к дереву с перьями на земле, среди них будет перо для Гуго.

Воспоминание «Молчаливая Люсинда»

Вернитесь ко входу на рынок и идите по правой стороне. Поверните по дороге во двор и найдёте загон с козами. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить воспоминание.

Воспоминание «Цветочная корона»

Выходите к рынку и идите направо, вглубь города. Вы попадёте в еще одну торговую зону. Держитесь левой стороны и спуститесь по лестнице. В конце двора будет палатка с венками. Победите в миниигре и получите воспоминание.

Глава 9

Воспоминание «Еще тысяча лет»

Выйдите из двора замка, вы встретите Софию. Спускайтесь по дороге в город, пока не заметите статую птиц. Найдя первую, продолжайте идти по дороге. Не идите в город налево, а двигайтесь дальше по прямой. Вы найдёте дерево, которое даст вам воспоминание.

Воспоминание «Чудный визг»

Гораздо позже в этой же главе вы наткнетесь на большую башню, расположенную за каменным пешеходным мостом. Разбейте цепь, выглянув в окно, чтобы открыть дверь, а затем поднимитесь наверх. Осмотрите пейзаж и получите воспоминание.

Воспоминание «Трамонтана»

По дороге на праздник в руинах вы встретите фермера, который ищет козу. Слева находится небольшое разрушенное здание. Сожгите траву, а затем попросите Гуго пробраться внутрь через щель и открыть дверь. Вы найдете козу и получите воспоминание.

Перо «Сивуха»

Путь в руины будет заблокирован, поэтому Амиция решит пробраться через башню. Заберитесь на вершину, но не спускайтесь в зону с красными шатрами. Пройдите по уступу вдоль зоны с охраной. Перо лежит на земле в конце уступа.

Глава 10

Перо «Ворон»

После того как преодолеете первую группу работорговцев в этой главе, вы наткнетесь на старый храм. София будет взаимодействовать с колесом, пока Амиция целится из арбалета в люстру. Разбейте дверь, а затем идите вперед по мощеной дорожке. Слева от вас, примерно на полпути, ищите небольшую тропинку в траве. Спуститесь к самой воде на обрыв и увидите перо.

Воспоминание «Тряпичная кукла»

Чуть позже, после очередной сцены, Гуго убежит. Догнав его, поговорите с Софией и проходите в развалины. Сразу после входа с левой стороны будет бревно, около которого можно прицепить канат к арбалетному болту. Выстрелите в дверь напротив и откройте проход. Поднимитесь наверх и сразу же поверните направо.

Глава 11

Перо «Европейский щегол»

Взорвав первые ворота греческим огнем, пройдите до противоположной стены и посмотрите направо, чтобы найти за досками еще одну бочку со смесью. Взорвите ее выстрелом и найдете перо.

Воспоминание «Шато д'Омбраж»

В конце концов, вы попадете в большую открытую комнату с жаровней и крысами вокруг неё. Используйте тележку справа и толкайте ее по доступной рельсе в сторону моста. Когда вы доберетесь до скалы с правой стороны, толкните тележку еще дальше. На платформе внизу вы найдете сундук и воспоминание. Используйте призму Софии, чтобы спуститься и забрать предмет, избегая крыс.

Воспоминание «Его игрушки…»

После прохождения большого моста, о котором говорилось выше, вы окажетесь в другой комнате с огромными воротами. Посмотрев сцену, повернитесь лицом к воротам и посмотрите направо. Там будет дверь с проёмом внизу стены. Попросите Гуго пролезть внутрь через отверстие, после чего сможете взять воспоминание.

Глава 13

Воспоминание «Беспорядок»

В начале главы, когда Амиция вместе с Лукой и Гуго будет выбираться из подземелья, доберитесь до верстака. После этого вы окажетесь в другой просторной комнате. Справа будет освещенное помещение с преграждающими путь прутьями. К счастью, в них есть пролом. Выстрелите из пращи в замок на двери через прутья. Зайдите внутрь и осмотрите помещение. Вы найдете коридор, который загорожен двигающейся тележкой. Обратите внимание, что слева есть проход в тот же коридор. Отодвиньте тележку на себя так, чтобы открыть левый проход целиком. Выходите к тому месту, откуда стреляли из пращи и доберитесь до левого проема с другой стороны. Пройдите по коридору дальше и переместите следующую тележку. Позади ищите небольшое отверстие, через которое можно пролезть. Здесь и будет воспоминание.

Перо «Серый гусь»

Гораздо позже в этой же главе вам нужно попасть в порт. По дороге найдите тележку, которую можно толкать. Вместо того чтобы толкать ее вперед, двигайте тележку назад к тому месту, откуда вы пришли, и налево. Вы сможете подняться наверх и забрать перо.

Глава 16

Цветок «Гвоздика»

В самом начале главы идите прямо, пока Лука не остановится, чтобы посмотреть на цветы. Взаимодействуйте с ними, чтобы забрать гвоздику, которая является последним коллекционным предметом в игре.

Другие гайды

0
Комментарии 0