В GTA San Andreas прокачали графику с помощью платного мода и сравнили игру с официальным ремастером

На прошлой неделе Rockstar Games показала трейлер сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, в котором также сравнила графику ремастеров и оригинальных игр. Недавно в сети появилось другое видео, на котором можно увидеть, как отличается картинка в улучшенном переиздании и модифицированной версии GTA San Andreas.

Автор ролика показал игру с модом SA_DirectX 3.0 Beta, который улучшает в оригинальной San Andreas освещение, облака и многие эффекты, а также добавляет новые отражения и SSAO. Модификация доступна на Patreon и Boosty.

Напомним, GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, в состав которой помимо San Andreas входят также GTA 3 и GTA Vice City, выйдет 11 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. В первом-втором квартале 2022 года трилогию выпустят на Android и iOS.

С системными требованиями официальных ремастеров можете ознакомиться здесь. К слову, они оказались выше, чем у GTA 5.

Где лучше графика?

Результаты
🤪 Оценили бета-версию нового сервиса облачного гейминга от «Яндекс» — «Плюс Гейминг»
+1
Комментарии 17