Виноваты игроки и старый код — Blizzard рассказала, почему у Diablo 2: Resurrected такие проблемы с серверами

С момента релиза Diablo 2: Resurrected некоторые игроки сталкиваются с серьёзными проблемами в ремастере известной экшен-RPG. Пользователи стабильно жалуются на пропажу персонажей, вылеты и плохую работу серверов, которые иногда бывают полностью недоступны.

И хотя Blizzard уже выпустила несколько патчей, большинство проблем это не исправило. Сегодня компания решила рассказать, почему разработчики не могут быстро уладить ситуацию.

Как оказалось, виноват старый код оригинальной Diablo 2, который не был рассчитан на такую популярность в онлайне. И хотя Blizzard и Vicarious Visions использовали его только частично, серверная часть с рядом важных механик, включая создание мира, не смогла справиться с массовым притоком геймеров.

Другой причиной авторы назвали самих игроков. По словам Blizzard, сейчас любой геймер может использовать гайды, которые позволяют быстро прокачиваться, находить предметы с повышенным показателем выпадения уникальных вещей и так далее. Всё это увеличило нагрузку на базу данных. И хотя разработчики предусмотрели это, оказалось, что они недооценили масштабы после бета-теста.

Blizzard заявила, что ограничит количество операций с базой данных. В игре также появится система очереди по аналогии с World of Warcraft. Также некоторые функции Diablo 2: Resurrected будут разбиты на более простые, что позволит авторам быстрее исправлять ошибки.

🤯 Анонсирована первая в мире SD-карта на 4 Тб
0
Комментарии 8