Художник показал, как Dark Souls 3 может выглядеть на движке Unreal Engine 5

Профессиональный художник Бенджамин Роуч (Benjamin Roach), принявший участие в создании Mortal Shell, воссоздал одну из локаций ролевой игры Dark Souls 3 на движке Unreal Engine 5. В своей работе автор использовал технологию глобального освещения Lumen и систему рендера Nanite.

На опубликованных изображениях показана «‎Цитадель Фаррона»‎ — древняя крепость, которая ранее была домом для Легиона нежити Фаррона, а теперь превратилась в жалкие развалины. Результат получился впечатляющим.

Так выглядит оригинальная локация из Dark Souls 3:

Ранее художник под ником Chris G, воссоздал западную сторожевую башню из The Elder Scrolls 5: Skyrim на пятой версии движка Unreal Engine.

🗿 Пользователи нашли интересную пасхалку со стульями в интервью создателя Telegram
+1
Комментарии 19