«Для тех, кто любит боль». Специальный режим в Mass Effect Legendary Edition порадует мазохистов

У оригинальной Mass Effect есть один существенный недостаток — вездеход «Мако», который настолько неуправляем, насколько это вообще возможно. Разработчики отдельно упоминали, что исправили физику езды в обновленной трилогии, сделав прыгучий «Мако» более дружелюбным к игроку. Впрочем, для любителей острых впечатлений предусмотрен «классический» режим, который оставляет физику на уровне 2007 года.

Кевин Мик (Kevin Meek), глава по работе с персонажами и игровым окружением, рассказал, что команда специально не убирала классическую физику: «Для тех, кто любит боль, мы оставили опцию с управлением, приближенным к оригиналу».

«Мако» в ремастере и в оригинальной игре, особенно на ПК — это день и ночь. Я не хочу ломать клавиатуру и мышь после каждой встречи с Молотильщиком или попытки взобраться на гору.
— Кевин Мик, глава по работе с персонажами и игровым окружением

Глава разработки Мак Уолтерс (Mac Walters) больше рад тому, что BioWare улучшила камеру во время стрельбы под малыми углами.

На самом деле, мы забываем об этом говорить. Все, что находилось в радиусе 20 метров от вас, было почти невозможно отследить и поразить. А еще была проблема с объектами на расстоянии, которые находились на другой высоте. Это было как: «Я целюсь в одну точку и стреляю в другую. Что происходит?»
— Мак Уолтерс, глава разработки проекта

Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая.

🎬 Так в сериале по «Аватару» снимали левитацию Аанга на «воздушном шаре»
-1
Комментарии 14