Игровые новости Художник показал, как могла бы выглядеть The Legend of Zelda с современной графикой на UE4
Художник показал, как могла бы выглядеть The Legend of Zelda с современной графикой на UE4
19 августа 2020, 14:49
Художник Корделл Феликс (Cordell Felix) создал сцену на Unreal Engine 4, которая демонстрирует, как могла бы выглядеть The Legend of Zelda: Majora's Mask, если бы получила ремейк с современной графикой.
Для создания сцены автор использовал материалы Quixel Megascans. Абсолютно все текстуры имеют высокое разрешение. Благодаря этому окружение выглядит очень реалистично.
Стоит заметить, что сцена работает в реальном времени, но художник не сообщил, какое именно железо использовалось для запуска. В общий доступ Корделл Феликс выкладывать свою работу пока не планирует.
Напомним, оригинальная The Legend of Zelda: Majora's Mask вышла в 2000 году на Nintendo 64.
Вот, как она выглядит (на эмуляторе Project 64):
-
Как повысить уровень мира в Genshin Impact
-
Nintendo анонсировала приквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild и объявила дату выхода
-
В Steam выйдет новая RPG с открытым миром. Говорят, она ужасно похожа на Legend of Zelda
-
Вышел геймплейный трейлер Windbound — похоже на The Legend of Zelda с выживанием
-
На Kickstarter вышла добрая игра про мышку в стиле Legend of Zelda, которая понравится детям