Художник показал, как могла бы выглядеть The Legend of Zelda с современной графикой на UE4

Художник Корделл Феликс (Cordell Felix) создал сцену на Unreal Engine 4, которая демонстрирует, как могла бы выглядеть The Legend of Zelda: Majora's Mask, если бы получила ремейк с современной графикой.

Для создания сцены автор использовал материалы Quixel Megascans. Абсолютно все текстуры имеют высокое разрешение. Благодаря этому окружение выглядит очень реалистично.

Стоит заметить, что сцена работает в реальном времени, но художник не сообщил, какое именно железо использовалось для запуска. В общий доступ Корделл Феликс выкладывать свою работу пока не планирует.

Напомним, оригинальная The Legend of Zelda: Majora's Mask вышла в 2000 году на Nintendo 64.

Вот, как она выглядит (на эмуляторе Project 64):

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 12