Стример Ninja собрал в два раза больше зрителей в Mixer, чем на Twitch

Стример Ninja, недавно купленный компанией Microsoft для их стрим-сервиса Mixer, провёл свою первую трансляцию на площадке и собрал довольно неплохой результат.

После покупки стримера (примерно за 50 миллионов долларов) он успел провести свой первый эфир по Fortnite на музыкальном фестивале Lollapalooza в Чикаго. Там он сыграл в Fortnite в палатке на территории фестиваля, а спонсором помимо Microsoft был и Red Bull — холодильник с напитками стоял прямо за спиной стримера.

В самом начале стрима счётчик зрителей поднялся до 76 тысяч. После он регулярно менялся — падал до 60 тысяч при смерти стримера, поднимался до 80 тысяч при победах, но в целом зрителей игрок собрал в два раза больше, чем в последнее время на своём Twitch-канале.

Что примечательно — количество зрителей Fortnite на Twitch не упало во время эфира Ninja: все самые популярные стримеры держали у себя примерно столько людей, сколько и обычно.

Возможно, что перепады зрителей связаны и с другими факторами: например, качество картинки иногда хромала. Пока неясно, с чем это связано: вина ли это сервиса, плохого интернет-соединения у Ninja (в конце концов, стрим был из палатки), или же дело в Fortnite: в последнее время игроки часто жалуются на проседания FPS.

Пока неясно, продержится ли такой успех у стримера дальше или со временем он будет снижаться, но начало сотрудничества компании и Ninja точно вышло неплохим.

🤩 Теперь не скучно: для пылесосов придумали новую игру в дополненной реальности
+2
Комментарии 8