Художник Borderlands 3 рассказал, будет ли игра сервисом

В интервью художественный директор Скотт Кестер (Scott Kester) поделился деталями о Borderlands 3.

Речь зашла о поддержке игры после релиза и о том, будет ли Borderlands 3 игрой-сервисом:

Ну, мы планируем поддерживать игру также, как и предыдущие части до этого, так что если это считается сервисом, то да, наверное...

Порой в других играх после прохождения заняться нечем, мы же надеемся на второе и третье перепрохождения. В режиме под названием Mayhem можно будет детально настроить своё перепрохождение. А целые ветки навыков открываются после первого прохождения. Мы очень серьезно нацелены на активности после прохождения и хотим, чтобы люди играли в неё [Borderlands 3] и дальше.

Помимо этого, Скотт рассказал и о DLC для шутера:

Мы планируем выпустить DLC, но перед этим предстоит задать для них основу. Мы уже делали серьёзные, основательные и «мясные» дополнения и планируем продолжать в том же духе.

Отвечая на долгожданный вопрос о игре-сервисе, Скотт заявил, что если их план поддержки игры считается сервисным, то да, но «не мы его назвали так».

Релиз Borderlands 3 намечен на 13 сентября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🤯 Анонсирована первая в мире SD-карта на 4 Тб
+1
Комментарии 0