Статьи Оружие, сюжет, способности персонажей и многое другое, показанное во время стрима Borderlands 3 — максимально коротко
Оружие, сюжет, способности персонажей и многое другое, показанное во время стрима Borderlands 3 — максимально коротко
2 мая 2019, 13:38
Содержание
Студия Gearbox провела часовой стрим с демонстрацией геймплея Borderlands 3. Однако наше внимание привлек не только игровой процесс, но и другие детали — оружие, сюжет, способности персонажей. Мы собрали все, что вам нужно знать, по группам и постарались изложить максимально коротко.
Технические детали
- Borderlands 3 работает на Unreal Engine 4 и сохранила свой уникальный «рисованный» стиль графики, выйдет 13 сентября 2019 года для PS4, Xbox One и PC.
- Новый движок позволил сделать огромный игровой мир, триквел — самая большая игра в истории франшизы.
- Врагов можно запалить и сжечь дотла, все укрытия в игре можно разрушить, а бочку со взрывчаткой можно метнуть в скопление врагов, где она взорвется в большом радиусе. Расчлененка также присутствует.
- Возможности движка позволили запрограммировать воду, которая проводит электричество, а разлитое на земле топливо загорается.
- Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), CEO Gearbox, пообещал, что в Borderlands 3 не будет лутбоксов «или какой-либо другой ерунды». Однако дополнительная монетизация присутствует — за реальные деньги можно приобрести скины и другие косметические вещи.
- Во время стрима упомянули, что игра получит дополнительный контент и сезонный абонемент.
Изменения в геймплее
- Базой игрока будет космический корабль «Святилище III» (Sanctuary III) на котором он путешествует между планетами. Его можно настраивать и набить трофеями.
- Там же найдутся старые герои, вроде Мокси или Железяки (а еще Майа, Элли, Таннис, Маркус, Мордекай, Риз и Сэр Хаммерлок) и магазины с припасами и оружием. В качестве развлечения — игровые автоматы, сборщик лута, сундуки, открываемые золотыми ключами.
- На станциях быстрого изменения (QCS) можно настроить внешний вид персонажа, скины ECHO, цвета, эмоции и перекинуть очки в другие умения.
- На уровнях можно встретить торговые автоматы с патронами и аптечками.
- Протагонистов научили переходить из бега в скольжение и карабкаться по уступам, что пригодится, когда нужно залезть повыше. Доработанная механика управления героем поднимает перестрелки к современным стандартам.
- Боссов больше, а сложность боя с ними выше, поскольку каждый бой разделяется на несколько этапов, в течение которых босс будет менять тактику и оружие.
- Захваченный транспорт можно просканировать на станциях Catch-A-Ride, чтобы потом вызвать в любое время. Помимо изменения внешнего вида и набора вооружений, можно сменить материал изготовления и бронирование транспорта.
- Фиолетовый шлак и его урон был заменен на оранжево-желтую радиацию. Уничтожив бочки соответствующего цвета можно облучить врагов, а те разнесут радиацию по округе, передавая урон стоящим по близости врагам.
- Высокотехнологичная планета Прометия, которую показали во время стрима, это штаб-квартира корпорации Атлас. Когда персонаж прибывает на планету, этот футуристический мегаполис осаждают наемники Маливан, вооруженные до зубов.
- Новшеств в кооперативе два. Первое, это выдача уникального для каждого участника лута, сообразно его уровню и классу. Второе — балансировка персонажей, чтобы герои с большой разницей в уровне чувствовали себя практически в равных условиях.
- Поскольку балансир подстраивает прокачанных персонажей под героя с самым низким уровнем, не всем такое новшество может понравиться. Так что его можно отключить, как и разделение лута. Оный может быть общим для всех.
Умения и прокачка
- Число активных умений персонажей не изменилось, их три, все открываются при достижении третьего уровня, но прокачка займет больше времени, чем раньше. Исключение — Зейн, у него можно использовать второй навык вместо гранат.
- Древа умений переработали и сами по себе они больше, чем в предыдущих играх. Игроки могут доработать так сильно три базовых умения своего персонажа, что один навык превратится в два, а то и три совершенно разных.
- Билды, которые игроки смогут построить, не показали, но Рэнди Питчфорд пообещал, что они не пожалеют. В частности, проходящий сквозь врага урон от умения может добавить едкий эффект, либо распугать врагов вашей грозной атакой или дать герою полезные эффекты, вроде восстановления здоровья.
- Некоторые из элементов древа умений можно использовать в качестве пассивного умения, аугментации или модификатора. Вернулась способность «удара по площади» при падении с высоты.
Навыки Зейна
- Digiclone создает цифровую копию Зейна, позволяя сбить врагов с толку или отвлечь их внимание. Вдобавок, Зейн может поменяться местами со своей цифровой версией в любое время.
- Sentinel призывает боевого дрона, атакующего врагов, а также способного их заморозить или ослабить.
- Barrier создает энергетический щит, который отклоняет весь входящий урон и дает уникальные бонусы Зейну и его союзникам.
Навыки Амары
- Phaseslam стандартная атака по области, сбивающая врагов с ног и наносящая небольшой урон.
- Phasegrasp призывает гигантский кулак, вырывающийся из земли и удерживающий выбранную цель на несколько секунд.
- Phasecast — своего рода астральная проекция Амары, выстреливающая вперед и наносящая урон всему живому на своем пути.
Сюжет и персонажи
- На Пандоре неожиданно появляется культ «Дети Убежища», однако он не зарождается на планете, а приходит из глубин космоса — Священного рекрутингового центра, где босс по имени Мундштук транслирует пропаганду на Пандору.
- Близнецы Калипсо — Трой и Тайрин — будут главными врагами в Borderlands 3. Было объявлено, что Тайрин может откачивать жизнь и энергию своих противников, чтобы восполнить свои.
- Тайрин, скорее всего, сирена, либо обладает схожими способностями. Она стремится поглотить монстров из Убежищ, чтобы стать более могущественной.
- Её брат Трой имеет крутую механическую руку и склонность прерывать напыщенные и эгоистичные речи своей сестры, излагая все кратко и ясно. Он — еще большая загадка, чем она.
- «Дети Убежища» изменили ситуацию на Пандоре. Если раньше бандиты и психи преимущественно убивали друг друга, то теперь они объединились и убивают всех, кто не состоит в культе.
- Лилит и Алые Рейдеры набирают новых «Охотников за Убежищем» для исследования культа и людей, стоящих за ним. Лилит будет лидером экспедиции «Святилище III» и центральной фигурой на протяжении начала игры.
- События стартуют на Пандоре, где персонаж знакомится с Лилит, которая ищет ключи, способные привести ее в хранилища на других планетах. В дальнейшем игрок посетит «всю галактику».
- Сценарий и диалоги Borderlands 3 написаны в духе предыдущих игр — с грязными ругательствами и тонкими намеками. Игра наполнена разными отсылками и пасхалками.
- Озвучено гораздо больше диалогов и мыслей героев, за счет чего игрок получит полное представление об их личностях.
- Периодически игроку будут помогать герои предыдущих частей, во время стрима показали Зеро, но Лилит также присоединится к протагонисту.
Оружие, бренды и режимы
- Список производителей оружия Borderlands 3 включают в себя: Tediore, CoV, Dahl, Maliwan, Jakobs, Pangolin, Torgue, Hyperion, Vladof и Atlas. Некоторые из этих брендов сохранили верность традициям, от других ждите совершенно новых ощущений.
- Будет еще три особых производителя оружия: Anshin, Eridian и Pangolin, продукты коих можно получить из расширения Borderlands 3 для Twitch.
- Расширение также позволит просматривать текущую раскладку оружия стримера, выбранные навыки персонажа и содержимое инвентаря.
- Классы практически те же, что раньше: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, автоматы, снайперские винтовки, ракетницы.
- Ряд «стволов» получил несколько режимов стрельбы: так, полуавтоматический пистолет в основном режиме стреляет пулями, но в дополнительном выпускает небольшие ракеты из своей нижней части.
- Некоторое оружие работает иначе, чем выглядит. На стриме показали пистолет Atlas, который больше BFG9000, стреляет как пулемет и пули у него самонаводящиеся.
- В Borderlands 3 появится самое необычное оружие в серии — оно ходит на своих ногах, подпрыгивает и взрывается как граната или распадается на множество мини-ракет. Будет даже ракетница, пускающая чизбургеры.
- Все оружие с «элементной» механикой можно переключать, скажем, если в бою вместо поджигающего эффекта лучше использовать замораживающий.
- Оружие компании CoV заменило бренд Bandit. Используется механика перегрева вместо перезарядки: оружие продолжает стрелять до тех пор, пока не нагреется, достаточно не зажимать курок, чтобы иметь неограниченный магазин. Если CoV перегреется, игрок вставляет охладитель и оно работает вновь.
- Некоторые «стволы» позволяют отложить разрыв пуль, скажем, до тех пор, пока у вас не кончатся патроны в магазине, и вы не уйдете на перезарядку. Тут-то они и сработают.
- Маркировка сохранилась: белое значит обычное оружие, зеленое — необычное, синее — редкое, фиолетовое — эпическое, оранжевое — легендарное.
- Легендарное оружие почти в полном составе имеет уникальную и совершенно отличную от обычного оружия механику стрельбы.
- У игрока тем больше шанс встретить оружие более высокого уровня, чем выше уровень его персонажа. При этом оружие нельзя прокачивать с ростом уровня персонажа, со временем все придется заменить.
- В игре появились скины для оружия и безделушки, которые автоматически используются с любым «стволом» в руках игрока.
-
Новая планета, битва с боссом и база на звездолёте — весь геймплей Borderlands 3 с презентации
-
Актёр озвучки весёлого робота Клэптрепа не вернётся в Borderlands 3, потому что ему отказались платить
-
Borderlands 3 подвергнется небольшой цензуре. Теперь под запретом слово «карлик»
-
Появилась масса новых подробностей Borderlands 3 — сколько продлится сюжет, микротранзакции, оружие и многое другое
-
В сеть слили новый геймплей Borderlands 3, в котором показали снайперскую винтовку