Оружие, сюжет, способности персонажей и многое другое, показанное во время стрима Borderlands 3 — максимально коротко

Студия Gearbox провела часовой стрим с демонстрацией геймплея Borderlands 3. Однако наше внимание привлек не только игровой процесс, но и другие детали — оружие, сюжет, способности персонажей. Мы собрали все, что вам нужно знать, по группам и постарались изложить максимально коротко.

Технические детали

  • Borderlands 3 работает на Unreal Engine 4 и сохранила свой уникальный «рисованный» стиль графики, выйдет 13 сентября 2019 года для PS4, Xbox One и PC.
  • Новый движок позволил сделать огромный игровой мир, триквел — самая большая игра в истории франшизы.
  • Врагов можно запалить и сжечь дотла, все укрытия в игре можно разрушить, а бочку со взрывчаткой можно метнуть в скопление врагов, где она взорвется в большом радиусе. Расчлененка также присутствует.
  • Возможности движка позволили запрограммировать воду, которая проводит электричество, а разлитое на земле топливо загорается.
  • Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), CEO Gearbox, пообещал, что в Borderlands 3 не будет лутбоксов «или какой-либо другой ерунды». Однако дополнительная монетизация присутствует — за реальные деньги можно приобрести скины и другие косметические вещи.
  • Во время стрима упомянули, что игра получит дополнительный контент и сезонный абонемент.

Изменения в геймплее

  • Базой игрока будет космический корабль «Святилище III» (Sanctuary III) на котором он путешествует между планетами. Его можно настраивать и набить трофеями.
  • Там же найдутся старые герои, вроде Мокси или Железяки (а еще Майа, Элли, Таннис, Маркус, Мордекай, Риз и Сэр Хаммерлок) и магазины с припасами и оружием. В качестве развлечения — игровые автоматы, сборщик лута, сундуки, открываемые золотыми ключами.
  • На станциях быстрого изменения (QCS) можно настроить внешний вид персонажа, скины ECHO, цвета, эмоции и перекинуть очки в другие умения.
  • На уровнях можно встретить торговые автоматы с патронами и аптечками.
  • Протагонистов научили переходить из бега в скольжение и карабкаться по уступам, что пригодится, когда нужно залезть повыше. Доработанная механика управления героем поднимает перестрелки к современным стандартам.
  • Боссов больше, а сложность боя с ними выше, поскольку каждый бой разделяется на несколько этапов, в течение которых босс будет менять тактику и оружие.
  • Захваченный транспорт можно просканировать на станциях Catch-A-Ride, чтобы потом вызвать в любое время. Помимо изменения внешнего вида и набора вооружений, можно сменить материал изготовления и бронирование транспорта.
  • Фиолетовый шлак и его урон был заменен на оранжево-желтую радиацию. Уничтожив бочки соответствующего цвета можно облучить врагов, а те разнесут радиацию по округе, передавая урон стоящим по близости врагам.
  • Высокотехнологичная планета Прометия, которую показали во время стрима, это штаб-квартира корпорации Атлас. Когда персонаж прибывает на планету, этот футуристический мегаполис осаждают наемники Маливан, вооруженные до зубов.
  • Новшеств в кооперативе два. Первое, это выдача уникального для каждого участника лута, сообразно его уровню и классу. Второе — балансировка персонажей, чтобы герои с большой разницей в уровне чувствовали себя практически в равных условиях.
  • Поскольку балансир подстраивает прокачанных персонажей под героя с самым низким уровнем, не всем такое новшество может понравиться. Так что его можно отключить, как и разделение лута. Оный может быть общим для всех.

Умения и прокачка

  • Число активных умений персонажей не изменилось, их три, все открываются при достижении третьего уровня, но прокачка займет больше времени, чем раньше. Исключение — Зейн, у него можно использовать второй навык вместо гранат.
  • Древа умений переработали и сами по себе они больше, чем в предыдущих играх. Игроки могут доработать так сильно три базовых умения своего персонажа, что один навык превратится в два, а то и три совершенно разных.
  • Билды, которые игроки смогут построить, не показали, но Рэнди Питчфорд пообещал, что они не пожалеют. В частности, проходящий сквозь врага урон от умения может добавить едкий эффект, либо распугать врагов вашей грозной атакой или дать герою полезные эффекты, вроде восстановления здоровья.
  • Некоторые из элементов древа умений можно использовать в качестве пассивного умения, аугментации или модификатора. Вернулась способность «удара по площади» при падении с высоты.

Навыки Зейна

  • Digiclone создает цифровую копию Зейна, позволяя сбить врагов с толку или отвлечь их внимание. Вдобавок, Зейн может поменяться местами со своей цифровой версией в любое время.
  • Sentinel призывает боевого дрона, атакующего врагов, а также способного их заморозить или ослабить.
  • Barrier создает энергетический щит, который отклоняет весь входящий урон и дает уникальные бонусы Зейну и его союзникам.

Навыки Амары

  • Phaseslam стандартная атака по области, сбивающая врагов с ног и наносящая небольшой урон.
  • Phasegrasp призывает гигантский кулак, вырывающийся из земли и удерживающий выбранную цель на несколько секунд.
  • Phasecast — своего рода астральная проекция Амары, выстреливающая вперед и наносящая урон всему живому на своем пути.

Сюжет и персонажи

  • На Пандоре неожиданно появляется культ «Дети Убежища», однако он не зарождается на планете, а приходит из глубин космоса — Священного рекрутингового центра, где босс по имени Мундштук транслирует пропаганду на Пандору.
  • Близнецы Калипсо — Трой и Тайрин — будут главными врагами в Borderlands 3. Было объявлено, что Тайрин может откачивать жизнь и энергию своих противников, чтобы восполнить свои.
  • Тайрин, скорее всего, сирена, либо обладает схожими способностями. Она стремится поглотить монстров из Убежищ, чтобы стать более могущественной.
  • Её брат Трой имеет крутую механическую руку и склонность прерывать напыщенные и эгоистичные речи своей сестры, излагая все кратко и ясно. Он — еще большая загадка, чем она.
  • «Дети Убежища» изменили ситуацию на Пандоре. Если раньше бандиты и психи преимущественно убивали друг друга, то теперь они объединились и убивают всех, кто не состоит в культе.
  • Лилит и Алые Рейдеры набирают новых «Охотников за Убежищем» для исследования культа и людей, стоящих за ним. Лилит будет лидером экспедиции «Святилище III» и центральной фигурой на протяжении начала игры.
  • События стартуют на Пандоре, где персонаж знакомится с Лилит, которая ищет ключи, способные привести ее в хранилища на других планетах. В дальнейшем игрок посетит «всю галактику».
  • Сценарий и диалоги Borderlands 3 написаны в духе предыдущих игр — с грязными ругательствами и тонкими намеками. Игра наполнена разными отсылками и пасхалками.
  • Озвучено гораздо больше диалогов и мыслей героев, за счет чего игрок получит полное представление об их личностях.
  • Периодически игроку будут помогать герои предыдущих частей, во время стрима показали Зеро, но Лилит также присоединится к протагонисту.

Оружие, бренды и режимы

  • Список производителей оружия Borderlands 3 включают в себя: Tediore, CoV, Dahl, Maliwan, Jakobs, Pangolin, Torgue, Hyperion, Vladof и Atlas. Некоторые из этих брендов сохранили верность традициям, от других ждите совершенно новых ощущений.
  • Будет еще три особых производителя оружия: Anshin, Eridian и Pangolin, продукты коих можно получить из расширения Borderlands 3 для Twitch.
  • Расширение также позволит просматривать текущую раскладку оружия стримера, выбранные навыки персонажа и содержимое инвентаря.
  • Классы практически те же, что раньше: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, автоматы, снайперские винтовки, ракетницы.
  • Ряд «стволов» получил несколько режимов стрельбы: так, полуавтоматический пистолет в основном режиме стреляет пулями, но в дополнительном выпускает небольшие ракеты из своей нижней части.
  • Некоторое оружие работает иначе, чем выглядит. На стриме показали пистолет Atlas, который больше BFG9000, стреляет как пулемет и пули у него самонаводящиеся.
  • В Borderlands 3 появится самое необычное оружие в серии — оно ходит на своих ногах, подпрыгивает и взрывается как граната или распадается на множество мини-ракет. Будет даже ракетница, пускающая чизбургеры.
  • Все оружие с «элементной» механикой можно переключать, скажем, если в бою вместо поджигающего эффекта лучше использовать замораживающий.
  • Оружие компании CoV заменило бренд Bandit. Используется механика перегрева вместо перезарядки: оружие продолжает стрелять до тех пор, пока не нагреется, достаточно не зажимать курок, чтобы иметь неограниченный магазин. Если CoV перегреется, игрок вставляет охладитель и оно работает вновь.
  • Некоторые «стволы» позволяют отложить разрыв пуль, скажем, до тех пор, пока у вас не кончатся патроны в магазине, и вы не уйдете на перезарядку. Тут-то они и сработают.
  • Маркировка сохранилась: белое значит обычное оружие, зеленое — необычное, синее — редкое, фиолетовое — эпическое, оранжевое — легендарное.
  • Легендарное оружие почти в полном составе имеет уникальную и совершенно отличную от обычного оружия механику стрельбы.
  • У игрока тем больше шанс встретить оружие более высокого уровня, чем выше уровень его персонажа. При этом оружие нельзя прокачивать с ростом уровня персонажа, со временем все придется заменить.
  • В игре появились скины для оружия и безделушки, которые автоматически используются с любым «стволом» в руках игрока.
Комментарии 0