Гайд Kingdom Under Fire 2: играем с отрядами боевых магов и без них

Важную роль в PvE- и PvP- сражениях Kingdom Under Fire 2 играют маги. В этом гайде мы расскажем о магах, их прокачке, и посоветуем, как лучше использовать магов во время боя, а также что делать в бою, если вы еще не открыли данные отряды.

Отряды магов в KUF 2

Для начала покажем вам отряды магов, в зависимости от фракции, которые есть в KUF 2. Мы не будем ранжировать их по степени эффективности и полезности, поскольку характеристики могут меняться по мере выхода следующих обновлений.

Защитники Берсии — Боевой маг — редкий (синий) отряд с 4 активными и пассивными умениями. Это атакующий отряд, активные способности которого используют стихию огня и разрушения — «Метеорит», «Мучительное пламя» и «Изменение гравитации» действуют по площади и наносят большой урон.

Способность «Окаменение» позволит придержать наступающий отряд или остановить убегающих врагов. Пассивные способности усиливают магическую атаку; пробивание магической защиты; увеличивают защиту от огня у союзников и урон по приспешникам тьмы.

У данного отряда есть развитие — героический (фиолетовый) отряд, но находится он в другой фракции — Хирониден. Перечисленные выше атакующие способности получили улучшение в том или ином виде, вдобавок Королевский маг имеет еще одну активную способность — «Защита от огня», что повышает невосприимчивость к огню у союзников.

Пассивные способности усиливают магическую атаку и защиту мага, увеличивают защиту от огня у союзников и урон по приспешникам тьмы. Это мощный маг, способный превратить в пепел множество мобов.

Грейвуд — Ледяной шаман — редкий (синий) отряд с 4 активными и пассивными умениями. Это атакующий отряд, использующий стихию льда, его активные способности «Ледяной цветок», «Осколки льда» и «Ледяные копья» наносят большой урон по площади, а способность «Пространственный барьер» ослабляет и полностью обездвиживает врагов.

Пассивные способности усиливают магическую атаку; уменьшают скорость передвижения врагов и замораживают; увеличивают урон по оркам и защиту от холода.

У данного отряда также есть развитие — героический (фиолетовый) отряд и тоже из Грейвуда. Великий Ледяной шаман вызывает все те же стихии, что и обычный шаман, но в улучшенном, усиленном виде. Дополнительная способность — «Барьер от холода», который увеличивает защиту от холода, но не может снять уже действующий вражеский эффект от холода.

Пассивные способности увеличивают защиту от холода у ближайших союзников в том или ином виде; повышают урон, наносимый оркам; наносят средний урон холодом вокруг мага по врагам; а также могут заморозить их. За счет замедляющих эффектов, этот маг часто применяется для контроля толпы мобов и героев.

Розрейн — Ледяной шаман — редкий (синий) отряд с 4 активными и пассивными способностями. Это атакующий отряд, использующий стихию ветра и холода, активные способности «Снежная буря» и «Множество снежных бурь» наносят большой урон по площади, «Морозная земля» замораживает и ослабляет врагов, а «Пространственные врата» ослабляют и обездвиживают врагов.

Пассивные способности увеличивают защиту от холода ближайших союзников в том или ином виде; повышают урон, наносимый оркам; уменьшают скорость передвижения врагов и могут заморозить их.

Розрейн — Грозовой шаман — редкий (синий) отряд с 4 активными и пассивными способностями. Отличительная особенность — дополнительный урон гигантским врагам, чем он больше, тем мощнее бьет разряд, так что данный шаман пригодится в PvE-событиях, где часто появляются огромные мобы.

Его три атакующие способности: «Малый Раскат грома», «Раскат грома» (вдвое сильнее) и «Разряд» действуют в большей области, чем у обычных магов и наносят большой урон, а защитная способность «Гром и молния» уничтожит или отбросит окружающих врагов.

Пассивные способности усиливают пробивание магической защиты; увеличивают защиту от холода у героя и союзных отрядов; наносят дополнительный урон по людям и наносят дополнительный урон молнией всем оказавшимся рядом с шаманом врагам.

Розрейн — Маг целитель — редкий (синий) отряд с 3 активными и 4 пассивными способностями.

Уникальный отряд KUF 2, все способности которого предназначены для защиты и восстановления союзников. Активная способность «Дыхание очищения» снимает все негативные эффекты с союзного отряда, «Дыхание исцеления» восстанавливает здоровье у союзного отряда и включает у него регенерацию, а «Древо жизни» воскрешает павших союзников в области действия, восстанавливает им здоровье и включает регенерацию.

Пассивные способности увеличивают эффективность от активных способностей, защиту от всех стихий для выбранного отряда, усиливают магическую атаку выбранного отряда и повышает защиту от холода у всех союзников, оказавшихся недалеко от Целителя.

Мокрый нос — Колдун — редкий (синий) отряд с 4 активными и пассивными способностями, предназначен для ослабления врагов, так как атака у него достаточно слаба.

Только одна способность, «Землетрясение», наносит прямой урон в небольшом радиусе. Три другие — «Зараза», «Стойкая зараза» (вдвое сильнее) и «Вихрь безмолвия» призваны ослабить врагов, нанося им небольшой урон магией, а также могут передаваться от одного вражеского отряда к другому.

Пассивные способности увеличивают физическую защиту; наносимый урон по эльфам; усиливают защиту от природы; сильно уменьшают скорость передвижения врагов в ближайшем к колдуну радиусе.

Применение магов на поле боя и прокачка

Маги сильно отличаются от других отрядов Kingdom Under Fire 2, поскольку на поле боя представлены одним юнитом и вообще не атакуют своим посохом — если вы прикажете атаковать врага, то реакции не будет. Все, что могут маги — это применять свои способности, а остальное время ожидают отката способностей. Для примера, лучники могут стрелять и применять способности, маги же только применяют способности.

Кроме того, если в «личном пространстве» мага появляются враги, пусть даже они просто стоят и не атакуют, маг не сможет прочитать заклинание, игра сообщит, что он находится в ближнем бою.

Еще учитывайте, что маг не прочитает заклинание, если будет атакован лучниками или другим магом. То есть маги не бойцы даже второй линии фронта, они должны находиться в тылу.

Имея мага в своей армии, во время боя постоянно нужно переходить в тактический режим и главная задача, как полководца — это отводить мага от врагов, от дальнобойных атак и не давать ему умереть, но держать его в области действия способности, примерно вот так:

Всегда помните, что мага нужно прикрывать пехотой и лучше всего для этого использовать отряд пехотинцев-защитников (иконка щита и меча), у которых много солдат и они способны удержать фронт от натиска вражеской армии.

У мага небольшой запас здоровья, но его хватит, чтобы прожить весь рейд, попадая в незначительные стычки.

Способности магов потребляют много очков SP, это синяя полоска рядом зеленой полоской полководца:

Эти очки зарабатываются в ходе боя в режиме героя, то есть когда вы сами убиваете врагов мечом или умениями. Но имея мага в отряде всегда нужно держать в инвентаре мощное зелье очков SP, чтобы в критический момент восстановить их в расчете на мощное магическое заклинание.

А способности у магов действительно очень мощные, ими можно нанести больше 500 000 очков урона, в то время как обычный пехотный отряд сделает 30 000 — 50 000 урона:

Вовремя скомандовав и направив магию в нужную область можно решить исход стычки. Также учитывайте, что после отдачи команды и до её исполнения проходит несколько секунд, пока маг кастует заклинание, и нужно читать бой наперед.

Помните, что каждый отряд можно прокачать несколькими разными способами — для этого подойдите к Управляющему Казармами и посмотрите, как поднять ранг отряда, уровень отряда, а также как улучшить его экипировку:

Для этого могут потребоваться камни фракции, камни отряда и шлифовальные камни — подробнее о прокачке читайте в нашем гайде по отрядам. Все эти расходные материалы можно получить за выполнение заданий в PvE- и PvP-событиях.

Кроме того, можно прокачивать активные и пассивные способности. Для этого зайдите в меню «Умения отрядов», кнопка U, найдите нужный отряд и посмотрите его способности:

Они прокачиваются за золото и сапфиры, но ячейки способностей открываются только если отряд имеет соответствующий ранг, как правило, высокий — 4 или 5.

Не вливая деньги в игру достаточно быстро можно прокачать отряд до 3 ранга и вкачать 4 уровень активных и пассивных способностей — в итоге в вашем распоряжении будет достаточно мощный и крепкий боец.

Бои с отрядами боевых магов

Теперь настало время рассказать о тактике боя с участием магов. В Kingdom Under Fire 2 их возможности обширны и выбор делается исходя из целого ряда факторов. В основе лежит тип события, которое вы будете проходить.

Если это тактическая миссия или сольное прохождение PvE, то хватит одного атакующего мага, другие отряды пусть будут пехотинцами с большим числом солдат, которые смогут держать два направления, пока маг восстанавливает способности. Команде из двух игроков тоже хватит одного мага, и есть смысл заменить один отряд пехоты на лучников или мушкетеров, чтобы иметь преимущество в виде атак на дистанции.

Для совместного прохождения сложного PvE-рейда на четырех игроков желательно, чтобы каждый игрок имел мага, потребуется 2-3 атакующих и целитель. Отличных показателей в атаке можно достичь, если маги будут из разных групп, чтобы атаковать врагов разными стихиями и взаимоусиливать друг друга за счет пассивных способностей.

Например, Королевский маг Хиронидена и Великий Ледяной шаман Грейвуда добьются большего, чем два Колдуна Мокрого носа. А если на поле боя будет Целитель, то он сможет поддержать любой попавший в беду отряд и даже повернуть ход боя в нужную сторону, воскресив умерших героев.

В этих заданиях стоит учитывать и класс вашего полководца, поскольку очки SP, которые тратят отряды, дают за участие в бою в тактическом режиме. Следовательно, Боевому магу сложно будет получить их в достаточном количестве, чтобы раскрыть потенциал своего шамана или колдуна — он слишком слаб, чтобы быть на передовой.

А вот Берсеркер, постоянно находящийся в гуще боя и которого там можно безопасно бросить, чтобы отвлечься на раздачу команд, сможет быстро снабжать двух магов нужным числом SP, включая их самые прожорливые способности четвертого уровня.

Для выполнения ряда PvE-заданий нужно знать тип врагов, которые будут в этой миссии, поскольку некоторые маги имеют классовый бонус — Колдун орков лучше убивает эльфов, а Маги людей хорошо убивают энкаблосиан.

В Kingdom Under Fire 2 есть рейды экстремальной сложности, в которых могут участвовать 8 и даже 16 игроков со своими армиями. Вышеперечисленные нюансы сохраняются, но к ним добавляются и новые, связанные со взаимодействием между игроками — нужно тщательно подбирать отряды, в том числе и магов, так, чтобы они дополняли друг друга и компенсировали слабые стороны.

Один из игроков может взять на себя роль, полностью связанную с магами, как боевыми, так и целителями. Потребуются не только полностью прокачанные до 4-5 ранга отряды, но и знание, какие их способности можно комбинировать с возможностями других отрядов и полководцев, чтобы усиливать (баффать) их характеристики.

На Арене, в управляемом PvP-режиме, когда бой идет по своим правилам и нужно прорвать фронт в виде плотной цепи отрядов, свое веское слово могут сказать боевые маги, если они будут жить достаточно долго, чтобы несколько раз применить свои способности.

Их задача не ограничивается нанесением урона по позиции противоположной стороны, им также нужно повышать сопротивляемость урону и снимать негативные эффекты, которые будут накладывать враги. Для этого требуется много SP и возможность их получить, так что в пару к магу надо брать Берсеркера или Воителя.

При этом за появлением магов внимательно следят и очень трудно их сходу ввести в бой. Приходится ждать некоторое время, пока игроки сосредоточат силы на конкретных участках фронта, втянутся в бой, и затем уже можно использовать способности мага, аккуратно подводя к границе области действия и сразу уводя в тыл после применения способности.

На Арене доминируют маги, наносящие как можно больше урона по области — Королевский маг Хиронидена, Великий Ледяной шаман Грейвуда и Грозовой шаман Розрейна.

В PvP-миссиях, когда игроки сражаются с армиями между собой, маги уже не играют большой роли, поскольку игроки обычно не успевают командовать ими, ведь для этого требуется прицелиться по площади в тактическом режиме, и очень высок шанс, что цель за это время покинет область действия способности.

Впрочем, при должной сноровке можно использовать орочьего Колдуна, который может наводить порчу на отряды и героев, которая будет действовать дольше жизни самого мага.

Бои без отрядов боевых магов

Если вы обратили внимание, то большинство магов — редкие, и есть еще два героических, то есть очень редких, отряда. Следовательно, первое время у вас не будет боевых магов, и нужно искать юниты, способные их хоть как-то заменить.

Разработчики Kingdom Under Fire 2 учли это и в игре можно открыть обычные (серые) и редкие (синие) отряды, для замены подойдут те, что умеют наносить урон по площади и могут атаковать на дистанции.

В данный момент к ним можно отнести:

  • Наемники красной гривы — обычные Бомбардиры, все их способности наносят урон по площади;
  • Хирониден — Боевые дирижабли (с обновлениями) и Бомбардиры, их способности также наносят урон по площади в приличных объемах, поскольку это синие отряды;
  • Грейвуд, Розрейн и Нефсис — лучники, у них есть способность наносить урон по площади и они могут атаковать на дистанции, это отряды, которые можно получить очень быстро в начале игры;
  • фракции Орков предлагают сразу три вида отрядов — Скорпионы наносят огромный урон по площади вокруг себя и линейно вдаль; Секироносцы не только сами атакуют по площади, но и все их способности связаны с уроном по площади; также Тяжелые кавалеристы с мощным натиском могут внести раздор в стан врага.

Все эти отряды проще в управлении, привычнее и за ними не нужен постоянный контроль. Они могут атаковать своим основным оружием, напрямую, с большим ущербом по врагам (если не лезть на высокую сложность), но и применять способности.

Все о KUF 2: Новости. Превью. Советы и Гайды

Другие гайды

+1
Комментарии 0
Kingdom Under Fire II