Разработчики Kingdom Come Deliverance: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»

Выступая на конференции Reboot Develop основатель и творческий директор студии Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vavra) рассказал, как ролевой экшен от первого лица Kingdom Come: Deliverance преобразовался из обычной идеи в игру, которая разошлась по миру многомиллионным тиражом.

Я хотел сделать игру, которая привлекла бы внимание как можно большего числа людей. Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами. Игра задумывалась с медленным геймплеем, требующим много времени для выполнения той или иной задачи. Мы хотели, чтобы квесты были максимально интересными. Мне пришлось даже найти специальных экспертов, чтобы сделать историю одновременно забавной и реалистичной.
— Даниэль Вавра

Вавра также рассказал, что пытался получить средства на разработку от инвесторов еще в 2009 году, когда в консольный рынок мало кто верил. Несмотря на то, что студия Warhorse является полностью независимой, амбиции разработчиков намного превосходили рамки инди-проектов, приближаясь к таким играм, как Red Dead, Far Cry, The Witcher, Assassin's Creed и Skyrim.

В результате малого интереса к проекту студия запустила кампанию на Kickstarter, чтобы собрать средства на разработку. С момента старта краудфандинговой кампании разработчики нацеливались завершить игру через 18 месяцев, но в итоге продукт вышел лишь через три года.

Вавра отметил, что многие ошибки, которые есть в Kingdom Come Deliverance, он и его команда заметили только после релиза. Разработчик добавил, что студия продолжает трудиться над исправлением проблем игры, а также созданием нового контента.

🤩 LEGO коллабнулась с D&D
0
Комментарии 1