Новое обновление для Black Mesa преобразило графику игры

Создатели ремейка Half-Life под названием Black Mesa выпустили новое обновление, которое значительно улучшило графику игры. Об этом патче стало известно ещё в конце ноября, и сегодня, 24 декабря он наконец стал доступен для скачивания. Среди основных нововведений стоит выделить динамическое освещение и отложенный рендеринг.

Если говорить более детально, то динамическое освещение позволит отображать тени в игре в режиме реального времени, проецировать текстуры и излучать объёмный свет (Godrays).

Кроме того, была улучшена и система статическое освещения. Теперь она учитывает все близлежащие источники света, правильно затемняет объекты и хорошо работает в связке с остальными системами освещения. Благодаря этим изменениям объекты выглядят более реалистично на фоне окружающей среды.

Ещё одним интересным изменением стала переработанная механика длинного прыжка. Теперь у длинного прыжка есть собственный счётчик перезарядки, а также механика «маны». Это было сделано для того, чтобы игроки не использовали его слишком часто как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. Кроме того, была добавлена механика «поп-прыжка», позволяющая игроку корректировать своё направление в воздухе.

Разработчики также опубликовали несколько новых скриншотов, демонстрирующих обновлённую графику игры. С ними вы можете ознакомиться ниже.

🙂 Парень показал, что устроился охранником в пиццерию
0
Комментарии 7