Electronic Arts производит игры для высокопроизводительных РС, а не для консолей

Финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время UBS Global Technology Conference рассказал кое-что интересное о том, как корпорация производит свои игры.

По его словам, компания разрабатывает свои проекты в первую очередь для высокопроизводительных персональных компьютеров, а уже потом портирует их на консоли, почти всегда с ухудшением качества графики. Если вы любите игры от ЕА, то знаете, что почти все ее последние проекты выглядят на РС лучше, чем на консолях.

Тем не менее, команды, ответственные за выход портов, все больше набивают руку и приближают графику консольных портов качеству версий для персональных компьютеров — разница в визуальном качестве между Battlefield 1 и Titanfall 2 есть, но она не критична.

Этот подход отличается от принятого в индустрии, когда игры сначала производятся для актуальных консолей, а затем портируются для персональных компьютеров, причем очень часто портом занимается небольшая посторонняя студия. Как следствие, РС-версия выглядит не лучше консольной и испытывает проблемы с производительностью.

Хрестоматийный пример — Batman: Arkham Knight, разработкой которой для PS4 и Xbox One занималась Roksteady и выпустила вполне качественный продукт, а РС-версия была отдана неизвестной студии, качество порта было хуже некуда, так что игру даже пришлось выпускать в Steam второй раз.

Хорошо, что Electronic Arts уделяет РС-версиям даже больше времени, чем консольным. Однако эта новость также ясный сигнал обладателям старых компьютеров — пришло время обновить железо.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Комментарии 45