Первая часть руководства по зомби-режиму Call of Duty: Black Ops 3

Call of Duty: Black Ops 3 вернула привычный зомби-режим, вторую часть секретной мини-игры Dead Ops Arcade и небольшую кампанию Nightmares, повествующую об альтернативном развитии событий из истории игры. Целых три режима с зомби! Ну ладно, два с половиной.

Данный гайд рассчитан не только на новичков, но и на бывалых геймеров и любителей серии Black Ops, так как в этот раз не только сложность оказалась несколько выше остальных выпусков, но и секретных локаций и «мероприятий» стало больше, а сами они — сложнее. Но начнем мы, как водится, с основ.

Основы

Четверо персонажей оказываются одни на относительно большой карте и вынуждены отбиваться от орд зомби. Конца этому не будет — нет никакого финала, нет никакой последней волны, поэтому выживайте, сколько можете.

Количество зомби увеличивается с каждой волной, что само собой разумеется, но и количество игроков на карте тоже влияет на это. Каждая новая игра начинается с одних и тех же условий: 500 очков на счету и револьвер в руках. Зомби в первом раунде буду умирать от одного удара в ближней бою, поэтому патроны и очки можно будет сохранить на будущее.

Игрок может «упасть» всего лишь от двух-трех ударов любого зомби или существа, и от пяти ударов, если игрок обладает перком Jugger-Nog. Упав на колени, защищаться можно только оружием с одной руки, а подняться — только с помощью другого игрока, и отведено на это 30 секунд. Если этого не произойдет, то игрок «умирает» и вынужден ждать начала следующего раунда. Одно НО — начнет он новый раунд с начальным револьверов и вообще без перков, если он успел перед этим их набрать.

Очки

Игроки награждаются очками за попадания или убийство зомби или иного существа.

Каждое попадание — 10 очков;

Убийство обычным оружием — 60 очков;

Убийство дробовиком, гранатой, улучшенным оружие — 50 очков;

Убийство в голову — 100 очков;

Убийство в ближнем бою — 130 очков.

Дополнительно:

Восстановление одной балки в забитом окне, из которого лезут зомби — 10 очков (6 балок на каждое окно).

Очки используются для того, чтобы открывать замки на дверях, расчищать путь в локации, покупать оружие со стен или ящиков (Mystery Box), активировать ловушки, улучшать оружие при помощи Pack-A-Punch и открывать новые перки в автоматах Perk-A-Cola. О них речь пойдет позднее, а пока разберемся с такой вещью, как опыт, ведь его ввели только в Black Ops 3.

Набираемый опыт и уровни

В зомби-кампании теперь можно набирать опыт, и он не имеет отношения к очкам, о которых говорилось выше. С каждым уровнем будет открываться доступ к новым жвачкам в автомате GobbleGum и наборам оружия в меню Weapon Kits. Также не забывайте, что уровень игрока для каждого режима разный, а текущий уровень можно посмотреть в меню паузы.

Вот за что теперь получают опыт:

Выжить в течение раунда — 50 XP;

Открыть дверь за очки — 250 XP;

Поднять упавшего товарища — 250 XP;

Убить существо Margwa (огроманя тварь, похожая на монстра из Evlove)– 250 XP;

Активировать Pack-A-Punch — 500 XP;

Самые дорогие в плане XP — испытания, которые можно посмотреть в меню паузы. За испытание первого уровня дадут 500 XP, второго — 1000 XP, третьего — 2500 XP.

Следующий список покажет, что и на каком уровне открывается:

Номер — Название ранга — Открываемая позиция

1 — Initiate — Bowie Knife Weapon Kits;

2 — Foil I — ICR-1 Weapon Kits;

3 — Foil II — Impatient GobbleGum;

4 — Foil III — Vesper Weapon Kits;

5 — Sabre I — KRM-262 Weapon Kits;

6 — Sabre II — Sword Flay GobbleGum;

7 — Sabre III — KN-44 Weapon Kits;

8 — Lance I — VMP Weapon Kits;

9 — Lance II — RK5 Weapon Kits;

10 — Lance III — Anywhere But Here! GobbleGum;

11 — Bastion I — Locus Weapon Kits;

12 — Bastion II — BRM Weapon Kits;

13 — Bastion III — Argus Weapon Kits;

14 — Knight Defender I — Drakon Weapon Kits;

15 — Knight Defender II — Danger Closest GobbleGum;

16 — Knight Defender III — Kuda Weapon Kits;

17 — Seeker I — M8A7 Weapon Kits;

18 — Seeker II — 205 Brecci Weapon Kits;

19 — Seeker III — Dingo Weapon Kits;

20 — Attuned I — Sheiva Weapon Kits;

21 — Attuned II Armamental Accomplishment GobbleGum;

22 — Attuned III — L-CAR 9 Weapon Kits;

23 — Ethericist I — Pharo Weapon Kits;

24 — Ethericist II — SVG-100 Weapon Kits;

25 — Ethericist III — HVK-30 Weapon Kits;

26 — Purificant I — Firing On All Cylindars GobbleGum;

27 — Purificant II — 48 Dredge Weapon Kits;

28 — Purificant III — XM-53 Weapon Kits;

29 — Justicar I — Weevil Weapon Kits;

30 — Justicar II — Arsenal Accelerator GobbleGum;

31 — Justicar III — Gorgon Weapon Kits, Man-O-War Weapon Kits;

32 — Scourge I ;

33 — Scourge II — Haymaker 12 Weapon Kits, Lucky Crit GobbleGum;

34 — Scourge III — Now You See Me GobbleGum;

35 — Deresurrectionist — Alchemical Antithesis GobbleGum.

«Ползунки» и свободное время

Сообщество Call of Duty называет зомби, у которых оторваны ноги, ползунками (Crawlers). Сделать их такими можно при помощи взрывчатки или другого оружия, которые повлечет за собой взрыв. Смысл в том, что такие зомби очень медленные, и два-три таких товарища практически не помешают игрокам спокойно потратить очки, открыть двери или заниматься другими важными делами. Но будьте внимательны — ползунки могут умереть мгновенно, если на них не смотреть, поэтому один из игроков должен постоянно следить за ними пока трое остальных занимаются полезными делами.

Тактика поезда

Нет, бум мы делать не будем. Смысл заключается в том, чтобы заставить зомби следовать за одним игроком, выстроив их если не в линию, то хотя бы компактной группой. После этого их будет намного проще уничтожить, стреляя по головам и экономя патроны.

Магические бонусы

Иногда после убийства зомби на его месте может появится магическая эмблема, примерно означающая то, что она буде делать. Обычно они выделяются золотым свечением. Кстати, эмблемы могут исчезнуть, если их не подобрать сразу, так что будьте внимательны. И не забудьте, что рядом с ними нельзя использовать электро-магнитную гранату — исчезнут тут же.

Double Points — Удваивает очки на 30 секунд;

Insta-Kill — Все зомби умирают от одного попадания или удара в течение 30 секунд;

Max Ammo — Полностью восстанавливает запас патронов всем игрокам;

Nuke — Мгновенно убивает всех зомби, которые в данный момент находятся на карте. После этого все игроки получают по 400 очков;

Carpenter — Восстанавливает все барьеры на карте, а все игроки получают по 200 очков;

Fire Sale — Mystery Box будут доступны в каждом месте, где они должны быть, но их активация будет стоить всего лишь 10 очков в течение 30 секунд.

Оружие и обвесы (Weapon Kits)

Оружие можно покупать на стенах в тех местах, где мелом обведен примерный его силуэт. Подойдя к такому месту, можно посмотреть на стоимость и точное название оружия. Кстати, после покупки в этом же месте можно купить дополнительные патроны за половину цены самого оружия.

После достижения определенного уровня игрокам становятся доступны обвесы в главном меню зомби-режима (Weapon Kits). Как обычно, на стволы можно будет нацепить прицел и все улучшения из обычного мультиплеера и компании с тем условием, что они будут доступны после достижения определенного уровня этого оружия (читай — чаще его использовать), а следующее оружие для кастомизации откроется на более высоком уровне игрока. Улучшенное оружие из меню можно будет купить в Mystery Box.

Mystery Box

Длинный ящик со знаками вопроса на крышке. Проблема в том, что из таких ящиков выпадает случайное оружие из вашего списка улучшенных (или не улучшенных, если вы еще его не открыли). Помните, что некоторые стволы можно найти только в этих коробках!

Но на этом сюрпризы Mystery Box не заканчиваются. После того, как такую коробку используют несколько раз, в определенный момент она вместо оружия выдаст плюшевого мишку, обидится на игрока и взлетит в воздух чтобы приземлится в другом месте карты. Отследить новое положение можно по следу от ящика в небе или по плюшевому мишке, который будет подсказывать нужную локацию, в которой находится теперь ящик.

Автоматы Perk-A-Cola

Выпей баночку — получи перк! Эти автоматы обычно находятся в своих местах, как положено, но могут менять перк, который выдают, а порой для того, чтобы они заработали, нужно подать питание. Перки будут активны до тех пор, пока игрок не упадет, а одновременно можно получить до четырех перков. В зомби-режиме Black Ops 3 этих автоматов не так много, но найти их помогли разработчики — на входе в локацию будет лежать разбитая бутылка, цвет которой указывает на определенный перк. Подробное описание всех действий, необходимых для достижения этих автоматов, мы рассмотрим в следующей части гайда, а пока взгляните на список доступных перков в Black Ops 3:

Quick Revive — 1500 — Поднимать товарищей теперь можно заметно быстрее;

Jugger-Nog — 2500 — Утраивает здоровье игрока;

Speed Cola — 3000 — Ускоряет перезарядку;

Double Tap Root Beer — 2000 — Ускоряет скорострельность оружия игрока;

Stamin-Up — 2000 — Позволяет дольше бегать;

Deadshot Daiquiri — 1500 — Улучшает точность при стрельбе на вскидку и автоматически наводит прицел на голову зомби;

Mule Kick — 4000 — Позволяет переносить три вида оружия вместо двух;

Widow's Wine — 4000 — Заменяет стандартные гранаты на особые. Перед взрывом они накрывают зомби паучьей сетью, не давая им двигаться.

Gobblegum

Автоматы со жвачками представляют собой аналог ультра-способностей из мультиплеера и сюжетного режима. Закинув одну такую в рот за 500 очков герой получает одну из пяти способностей из набора, который выставляется в главном меню зомби-режима перед игрой, а новые жвачки открываются после получения очередного уровня. Помните, что автомат может опустеть, если его использовать несколько раз, но вместо него жвачками наполнится какой-то другой автомат на карте.

Кроме этого, есть улучшенная жвачка, которая приобретается за мистическую валюту Liquid Divinium. Ее можно найти в возле дверей, стен с оружием или в других интересных местах. После этого Liquid Divinium нужно использовать в меню Dr. Monty's Factory зомби-режима — автомат на фабрике доктора Монти выдаст вам случайную улучшенную жвачку.

А вот и полный список:

Название — Уровень открытия — Активация — Длительность — Описание

Always Done Swiftly — Lv1 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет быстрее двигаться во время прицеливания и быстрее прицеливаться;

Arms Grace — Lv1 — Мгновенно — До следующего возрождения — Возродитесь после смерти с тем же оружием, с которым погибли;

Coagulant — Lv1 — Мгновенно — 20 минут — Позволяет дольше валяться на земле перед тем смертью;

In Plain Sight — Lv1 — По активации (2x) — 10 секунд — Зомби не видят вас в течение 10 секунд;

Stock Options — Lv1 — Мгновенно — 3 минуты — Позволяет купленному оружию стрелять патронами от начального;

Impatient — Lv3 — Мгновенно — До первого падения — Перерождение в конце текущего раунда вместо начала следующего;

Sword Flay — Lv6 — Мгновенно — Две с половиной минуты — Усиляет атаку в ближнем бою в пять раз;

Anywhere But Here! — Lv10 — По активации (2x) — Мгновенно — Телепортирует в случайное безопасное место. Окрестные зомби падают с ног от силовой волны;

Danger Closest — Lv15 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Нивелирует урон от гранат;

Armamental Accomplishment — Lv21 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет переключаться между видами оружия и перезаряжаться быстрее

Firing On All Cylinders — Lv26 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет стрелять во время бега;

Arsenal Accelerator — Lv30 — Мгновенно — 10 минут — Позволяет быстрее заряжать специальное оружие;

Lucky Crit — Lv32 — Мгновенно — 1 — полная обойма — Повышает шансы на получение альтернативных видов пуль;

Now You See Me — Lv34 — По активации (2x) — 10 секунд — Все зомби будут атаковать только одного игрока;

Alchemical Antithesis — Lv35 — По активации (2x) — Минута — Каждые десять очков добавляют один патрон в обойму.

Надеемся, что первая часть руководства поможет вам освоится в мире Shadow of Evil. В следующий раз мы подробно рассмотрим получение Wonder Weapon, Perk-A-Cola, ритуалы и улучшенные перки.

Вторая часть руководства->

Другие гайды

+3
Комментарии 1