Гайд: 12 перков Fallout 4 для доминирования в Пустоши

В Fallout 4 десятки перков, которые мы даже собрали в одной статье. Однако что стоит взять в первую очередь, а что можно оставить на потом? Ведь если действовать без плана, то нужно будет собрать сотню-другую уровней, чтобы раскрыть каждый на полную. В этой статье мы выбрали те перки, которые подойдут под любой стиль игры.

Мы выбрали самые важные и необходимые перки, добавив немного полезных и просто забавных. Некоторые из них надо открывать сразу после начала игры, в то время как последние четыре можно оставить для более позднего прохождения, чтобы иметь значительное преимущество перед врагами. Всего же их 12.

Предыдущая наша статья была посвящена советам по выживанию в пустошах Fallout 4, а теперь перейдем к новому материалу.

«Специалист по замкам» (Locksmith)

Базовое требование — восприятие (perception) 4 уровня.

Если вы хотите иметь под рукой лучшее оружие, амуницию и патроны, то нет ничего лучше, чем полностью прокачанная ветка перков «Специалист по замкам» (Locksmith). Старайтесь заполучить ее как можно быстрее. Сколько бы вы патронов не взяли, все равно они могут закончиться, а в Пустошах нет ничего хуже, чем остаться без них. Будучи экспертом в области взлома, вы сможете открыть любую дверь, замок, сейф и вытащить оттуда все, что только пожелаете.

Кроме того, карта Fallout 4 достаточно велика и, не имея этого перка, вам придется порой возвращаться к замкам позже, то есть терять свое время. Имея перк «Специалист по замкам» полностью прокачанным, вы, вдобавок, получите альтернативные пути для движения сквозь здания, что может быть критически важно. Не уходите с мыслями «Хотел бы я знать, что там спрятано», вскрывайте это сейчас!

«Воришка» (Sneak)

Базовое требование — ловкость (agility) 3 уровня.

Поскольку Fallout 4 является шутером, большинство оружия в игре не предназначено для скрытного прохождения и создает довольно много шума при стрельбе. Однако это не значит, что вы должны игнорировать возможность прохождения игры в стелс-режиме. Особенно это хорошо для ближнего боя — атаковав врага, будучи незамеченным, вы получите гигантский бонус к урону.

Вы можете почувствовать себя настоящим ассасином, когда прокачаете перк полностью: враги будут терять вас из виду практически сразу же, с большим трудом смогут разглядеть вас, не услышат, как вы бежите.

«Крепкая спина» (Strong Back)

Базовое требование — сила (strength) 6 уровня.

Этот перк очень пригодится в самом начале игры, особенно если вы привыкли перегружать своих компаньонов весом, а сами ходить налегке. Для крафта оружия и предметов, нужно очень много разных вещей, а в наших советах для начинающих мы рекомендовали подбирать все подряд. А это значит, что утащить большое количество предметов без этого перка вы не сможете.

Прокачав «Крепкую спину», вы сначала сможете нести на 25 %, а затем и на 50 % больше груза. Этого хватит, чтобы таскать все, что можно увидеть в поле зрения.

«Одинокий странник» (Lone Wanderer)

Базовое требование — харизма (charisma) 3 уровня

Этот перк предназначен для тех, кто любит играть в полном одиночестве. Это вполне логично — компаньоны могут застревать в дверях, атаковать врагов, которых вы бы предпочли обойти, не будут убегать от опасных мутантов, а начнут стрелять в них, используют все стимуляторы и аптечки, как только поцарапаются и могут портить пустынный пейзаж своим мельтешением.

Так что если вы считаете, что вам не нужна рабочая сила, которая будет таскать за вами вещи, вы можете вкачать этот перк. На первом уровне он откроет 50 пунктов для переноса веса и уменьшит получаемый урон на 15 %. Прокачав же его полностью, вы получите дополнительное увеличение этих двух параметров и, вдобавок, получите бонус к уровню здоровья.

«Каннибал» (Cannibal)

Базовое требование — выносливость (endurance) 8 уровня.

Этот перк стоит брать только в том случае, если вы предпочитаете «темный» стиль прохождения. Поедая человечину, вы сможете выжить, так что вам больше не придется таскать с собой еду и собирать ее. Прокачав его на полную, вы сможете есть упырей и супер-мутантов, только убедитесь, что в рюкзаке достаточно анти-радов.

«Ниндзя» (Ninja)

Базовое требование — ловкость (agility) 7 уровня.

Этот перк пригодиться тем, кто планирует стелс-прохождение Fallout 4. С его помощью вы получите большие бонусы для скрытых и незаметных атак, позволяющих, с учетом прокачанного перка «Воришка» (Sneak), даже на самом высоком уровне сложности использовать тактику hit and run против больших групп врагов — прежде, чем они что-то поймут, вы их всех перебьете.

«Дуракам везет» (Idiot Savant)

Базовое требование — удача (luck) 5 уровня.

Благодаря этому довольно странному перку вы можете случайно получить втрое больше ХР за любое действие, и чем меньше ваш уровень интеллекта, тем больше шанс этого события.

Так что если вы не заинтересованы в прокачке интеллекта и получаемых в таком случае бонусов, например, лучшего оружия и технологий, и, например, полагаетесь на скрытые убийства, мощные рукопашные удары и силу, раскройте перк «Дуракам везет» на полную катушку.

«Прочность» (Toughness)

Базовое требование — выносливость (endurance) 1 уровня.

Ветераны компьютерных игр вполне могут проигнорировать этот перк, однако для начинающих он будет крайне полезен. Его суть в том, что он уменьшает получаемый урон на 50 %, что может спасти вас в начале прохождения, когда вы попадаете под плотный огнестрельный огонь или окажетесь в кампании гулей с их сильными рукопашными атаками.

Так что если у вас возникли проблемы с выживанием в Пустоши еще в первый час прохождения, то смело открывайте «Прочность», поскольку перк просто и быстро решит все возникшие проблемы, и вам не надо будет искать хорошую броню и открывать другие перки на выживание.

«Кровавое месиво» (Bloody Mess)

Базовое требование — удача (luck) 3 уровня.

Этот перк не только позволит вашему персонажу наносить на 10 % больше урона в бою, прокачав его полностью, вы получите бонус, связанный с критически низким уровнем здоровья. В таком случае ваши враги буквально начнут взрываться.

«Сумасшедший стрелок» (Gun Nut)

Базовое требование — интеллект (intelligence) 3 уровня.

Это относительно дешевый перк, учитывая то, насколько он полезен: вы сможете модифицировать оружие, а также стрелять с большим уроном, повысится скорострельность и количество патронов в магазинах.

Помните, что модификация оружия является одним из самых простых и лучших способов увеличить наносимый урон. Даже если вы поленились собирать весь тот хлам, что есть в Пустошах, вы сможете разобрать имеющиеся стволы и сделать на базе одного из них что-то действительно стоящее.

«Жизнь дающий» (Life Giver)

Базовое требование — выносливость (endurance) 3 уровня.

Этот перк пригодится вам, если вы устали смотреть на надписи на экране после смерти персонажа. Чтобы сделать прохождение игры немного более легким, вы можете увеличить количество жизни персонажа, открывая этот перк и улучшая его.

Вы получите на 20% больше здоровья с первым улучшением, а затем еще 20 % со вторым. Однако он трехзвездный, и прокачав перк полностью, у персонажа откроется способность к медленной регенерации, что сделает поиск пищи, лекарств и чистой воды гораздо менее приоритетной задачей, а также освободит место в инвентаре для оружия и дополнительных боеприпасов.

«Человек действия» (Action Boy)

Базовое требование — ловкость (agility) 5 уровня

Еще один простой перк, который быстро окупится, поскольку он ускоряет пополнение «очков действия» для системы V.A.T.S., что превращает ее в часто используемую тактическую единицу, позволяющую разделывать врагов в щепки. Например, можно отстрелить у них ноги, отступить, чтобы очки действия перезагрузились, а затем расстрелять беспомощных противников.

Этот перк также ускорит восстановление вашей выносливости, что позволит чаще бегать и сохранить время на перемещение.

А какие бы вы дали советы по выбору перков в Fallout 4? Выссказывайте свое мнение в комментариях!

+4
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 11